Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 26.02.2015 09:16
" От корниловского мятежа (заговора) к октябрьскому"
методическая разработка урока
Автор: Бурова Марина Михайловна, учитель истории, МАОУ АГО АСОШ №1, посёлок Арти, Свердловская область
План урока: 1. Корниловский мятеж. 2. Политическая обстановка осенью 1917 г. Партия большевиков: возможность захвата власти. 3. Победа вооруженного восстания в Петрограде и Москве: государственный переворот? Бунт? Или Великая социалистическая революция?
Читать далее На главную25.02.2015 10:15
”Connect with the WORLD”. "На связи с миром".
презентация проекта
Автор: Кужелаелена Эрнестовна,шевкуненко Ирина Евгеньевна, учителя английского языка, ГБОУ лицей № 533 "Образовательное комплекс "Малая Охта", Санкт-Петербург
Читать далее На главную
24.02.2015 11:37
"Образовательная программа 8 класс"
Образовательная программа
Автор: Боков Николай Викторович, учитель технологии, МБОУ СОШ №8, город Ноябрьск
Рабочая программа составлена на основе федерального государственного стандарта следующих нормативных документов и методических рекомендаций: • Приказ МОиН Российской Федерации от 05.03.2004г. №1089 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
Читать далее На главную24.02.2015 11:28
"ИКТ на уроках - средство повышения образования по математике"
статья
Автор: Григорьева Анна Петровна, учитель математики, МБОУ СОШ №15, город Иркутск, Иркутская область
Предмет математики в курсе средней школы является довольно сложным. В настоящее время ни один урок в той или иной степени не обходится без использования компьютера. Поэтому появление и широкое распространение технологий мультимедиа и Интернета позволяют использовать ИКТ в качестве средства обучения и воспитания.
Читать далее На главную23.02.2015 12:33
"Календарно-тематическое планирование уроков геометрии в 7 классе, УМК Л.С. Атанасян"
таблица
Автор: Федорцова Наталья Ивановна, учитель математики, МБОУ СОШ № 43, г. Владивосток
Цели ученика : -овладение знанием основных понятий темы : прямая, отрезок, луч, длина отрезка, начало луча, равные отрезки, пересекающиеся прямые; -совершенствование умений чертить изучаемые фигуры, обозначать их, измерять длину отрезков, записывать результаты измерений; - освоение навыка проведения сравнения математических объектов ( срав-нения отрезков по величине) способом наложения и с помощью измерений
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница