Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Основное общее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

26.02.2015 10:31

"Сотрудничество учителя и ученика - основа эффективного обучения"

cтатья

Автор: Пынькина Елена Борисовна, учитель английского языка, МАОУ "СШ № 4 с. Яжелбицы", село Яжелбицы, Новгородская область

Современное состояние образования характеризуется тенденцией гуманизации обучения. Этот процесс проявляется, прежде всего, в установлении субъектно-субъектных отношений, т.е. ученик рассматривается не как объект для педагогического воздействия, а как субъект со своим внутренним миром, системой ценностей, индивидуальными способностями. Таким образом, общение между учеником и учителем, рассматривается не только как взаимодействие, но и как взаимовлияние друг на друга.

Читать далее   На главную  


26.02.2015 10:29

"Температура"

Разработка урока с презентацией

Автор: Ликизюк Марина Ивановна, учитель физики, ОГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №18 г. Рязани", город Рязань

Цели урока: Дидактическая: Охарактеризовать особенности движения молекул тела, ввести понятие температуры, обозначить связь между температурой тела и скоростью движения его молекул, способы измерения температуры.

Читать далее   На главную  


26.02.2015 10:24

"Военные конкурсы"

Разработка классного часа

Автор: Гарапенчук Сергей Васильевич, воспитатель, Тверское СВУ, Тверь

Цели занятия: Воспитательная: военно-патриотическое воспитание. Развивающая: формирование личностных качеств, патриотических чувств, смекалки, силы.

Читать далее   На главную  


26.02.2015 09:22

" Политическая карта мира"

методическая разработка урока

Автор: Бурова Марина Михайловна, учитель истории, МАОУ АГО АСОШ №1, посёлок Арти, Свердловская область

 Цели и задачи урока: • Познакомить учащихся с изменениями на политической карте мира (в течение всей истории развития человечества); • На примере Курильский островов - подвести школьников к самостоятельному выводу о характере взаимоотношений между Россией и Японией в период с феодализма до наших дней, тенденциях их развития и причинах военного столкновения этих государств; • Способствовать формированию хронологических, образных способностей учащихся, проявлению и развитию их индивидуальных, творческих особенностей, поощрять интерес к чтению научно популярной литературы и самостоятельной поисковой деятельности.

Читать далее   На главную  


26.02.2015 09:21

" Гражданская война - человек на войне"

методическая разработка урока

Автор: Бурова Марина Михайловна, учитель истории, МАОУ АГО АСОШ №1, посёлок Арти, Свердловская область

Цели и задачи урока: 1. Показать, что к любой войне главное место занимает человек; 2. Вместе с учащимися осмыслить трагизм гражданской войны 1918 -1920 гг., которая по-разному отразилась на судьбах людей; 3. Способствовать проявлению чувств сопереживания, сочувствия, добра, отрицания насилия, неприятия зла. 4. Развитие умений высказывать свое мнение, отстаивать его, уважать противоположную точку зрения, находить в споре компромисс; 5. Научить просматривать прошлое через призму времени, что двигало человека на войне, как решали проблему гуманизма в литературе 20-х годов.

Читать далее   На главную  


Страница 312 из 337

Первая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница