Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 26.02.2015 10:31
"Сотрудничество учителя и ученика - основа эффективного обучения"
cтатья
Автор: Пынькина Елена Борисовна, учитель английского языка, МАОУ "СШ № 4 с. Яжелбицы", село Яжелбицы, Новгородская область
Современное состояние образования характеризуется тенденцией гуманизации обучения. Этот процесс проявляется, прежде всего, в установлении субъектно-субъектных отношений, т.е. ученик рассматривается не как объект для педагогического воздействия, а как субъект со своим внутренним миром, системой ценностей, индивидуальными способностями. Таким образом, общение между учеником и учителем, рассматривается не только как взаимодействие, но и как взаимовлияние друг на друга.
Читать далее На главную26.02.2015 10:29
"Температура"
Разработка урока с презентацией
Автор: Ликизюк Марина Ивановна, учитель физики, ОГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №18 г. Рязани", город Рязань
Цели урока: Дидактическая: Охарактеризовать особенности движения молекул тела, ввести понятие температуры, обозначить связь между температурой тела и скоростью движения его молекул, способы измерения температуры.
Читать далее На главную26.02.2015 10:24
"Военные конкурсы"
Разработка классного часа
Автор: Гарапенчук Сергей Васильевич, воспитатель, Тверское СВУ, Тверь
Цели занятия: Воспитательная: военно-патриотическое воспитание. Развивающая: формирование личностных качеств, патриотических чувств, смекалки, силы.
Читать далее На главную26.02.2015 09:22
" Политическая карта мира"
методическая разработка урока
Автор: Бурова Марина Михайловна, учитель истории, МАОУ АГО АСОШ №1, посёлок Арти, Свердловская область
Цели и задачи урока: • Познакомить учащихся с изменениями на политической карте мира (в течение всей истории развития человечества); • На примере Курильский островов - подвести школьников к самостоятельному выводу о характере взаимоотношений между Россией и Японией в период с феодализма до наших дней, тенденциях их развития и причинах военного столкновения этих государств; • Способствовать формированию хронологических, образных способностей учащихся, проявлению и развитию их индивидуальных, творческих особенностей, поощрять интерес к чтению научно популярной литературы и самостоятельной поисковой деятельности.
Читать далее На главную26.02.2015 09:21
" Гражданская война - человек на войне"
методическая разработка урока
Автор: Бурова Марина Михайловна, учитель истории, МАОУ АГО АСОШ №1, посёлок Арти, Свердловская область
Цели и задачи урока: 1. Показать, что к любой войне главное место занимает человек; 2. Вместе с учащимися осмыслить трагизм гражданской войны 1918 -1920 гг., которая по-разному отразилась на судьбах людей; 3. Способствовать проявлению чувств сопереживания, сочувствия, добра, отрицания насилия, неприятия зла. 4. Развитие умений высказывать свое мнение, отстаивать его, уважать противоположную точку зрения, находить в споре компромисс; 5. Научить просматривать прошлое через призму времени, что двигало человека на войне, как решали проблему гуманизма в литературе 20-х годов.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница