Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 14.11.2016 11:23
Роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
Интерактивный плакат
Автор: Голынская Лилия Викторовна, учитель русского языка и литературы, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма", Надым, ЯНАО
Читать далее На главную
14.11.2016 11:13
"Использование кейс – технологии на уроках географии"
кейс -технологии
Автор: Медведева Зоя Григорьевна, учитель географии, МКОУ А - Донская СОШ, Павловского муниципального района. Воронежской области, село Александровка Донская, Воронежская область
Аннотация: Кейс-технология — это интерактивная технология для краткосрочного обучения на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у учащихся новых качеств и умений.
Читать далее На главную13.11.2016 17:46
"Программа палаточного лагеря"
методическая разработка
Автор: Винокурова Климентина Евгеньевна, учитель физической культуры, МКОУ "Сордоннохская СОШ имени Т.И.Скрыбыкиной", РС(Якутия), Оймяконский район, с.Орто-Балаган
авторская программа работы летнего лагеря для детей 12-16 лет
Читать далее На главную13.11.2016 16:27
"Проблемы нравственных ориентиров: их формирования и коррекции"
статья
Автор: Кодалаева Залина Викторовна, учитель осетинского языка и литературы, МБОУ СОШ №24 им Бутаева К.С., Владикавказ
В статье исследованы нравственные ориентиры школьников в учебной деятельности, проблемы их формирования и коррекции.
Читать далее На главную13.11.2016 15:44
"Обучение детей с ОВЗ "
Особенности обучения детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования.
Автор: Саенко Татьяна Александровна, учитель-дефектолог, МБОУ "Новобирилюсская СОШ", Красноярский край село Новобирилюссы
Детям с нарушениями слуха, обучающимся в общеобразовательных классах, для общения с окружающими и успешного обучения необходимо обязательное постоянное использование слухового аппарата, специальная систематическая коррекционная работа с сурдопедагогом и логопедом.Содержание занятий является вариативным в зависимости от речевого развития детей, их возраста, условий детского сада или школы, в которой они обучаются. Развитие слухового восприятия у таких детей – одна из важнейших составляющих успешности их обучения и не ограничивается только занятиями в школе.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница