Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 13.11.2016 15:26
"Эмоциональность французов"
статья
Автор: Борисова Алёна Станиславовна, учитель французского языка, МОУ "Гимназия №1", город Печора, Республика Коми
Рассмотреть с точки зрения эмоциональности французов в целом. Насколько эмоциональны французы? Как выражаются эмоции в их языке и речи? Какую роль играют эмоции в жизни этой нации?
Читать далее На главную13.11.2016 07:27
"Сфера духовной культуры"
Технологическая карта урока по обществознанию
Автор: Кокоурова Марина Владимировна, учитель истории, МБОУ "СОШ №1 г.Бодайбо", г.Бодайбо, Иркутская область
Урок открытия новых знаний.
Читать далее На главную13.11.2016 05:55
"Развитие памяти учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида в процессе учебной деятельности"
Методическая разработка
Автор: Фаррахова Эльвира Рифовна, учитель башкирского языка, ГБОУ Октябрьская коррекционная школа №19 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, г. Октябрьский Республики Башкортостан
Известно, что каждое наше переживание или движение составляют известный след, который может сохраняться достаточно длительное время, и при соответствующих условиях проявляться вновь и становиться предметом сознания. Поэтому под памятью мы понимаем запечатление (запись), сохранение и последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта, позволяющее накапливать информацию, не теряя при этом прежних знаний, сведений, навыков. Память имеет большое значение в жизни человека, она обогащает и расширяет его жизненный опыт. Память связывает прошлое, настоящее и будущее человека, обеспечивая единство его психики и придавая ей индивидуальность. Память включается во все виды и уровни деятельности, поскольку, действуя, человек опирается на собственный и исторический опыт. Особое место память занимает в системе познавательных процессов, объединяя восприятие, воображение и мышление в единую систему, направленную на познание окружающей действительности. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, ее совершенствованию человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он сейчас находится.
Читать далее На главную13.11.2016 01:58
"Интеграция как современная технология обучения на уроках русского языка и литературы"
методическая статья
Автор: Черкашина Виктория Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №4", город Корсаков Сахалинская область
В данной статье рассматриваются различные виды интеграции: проблемная, тематическая, межпредметная. Технология интегрирования способствует развитию творческого мышления учащихся
Читать далее На главную12.11.2016 19:40
"Интегрированные уроки"
буклет
Автор: Богатырев Николай Евстафьевич, учитель физики и математики, МБОУ "СОШ № 1 города Козьмодемьянска", г. Козьмодемьянск Республика Марий Эл
актуальная информация для учителей
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница