Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 29.09.2016 06:08
"Популяризация футбола в системе физического воспитания школьников"
статья
Автор: Притужалов Дмитрий Геннадьевич, учитель физической культуры, МБОУ " Гимназия 12", город Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область
Популяризация футбола на уроках физической культуры в МБОУ "Гимназия 12", привлечение учащихся различных возрастов к регулярным занятиям мини-футболом крайне важны для формирования культуры здорового образа жизни, • организации активного досуга детей и подростков, формирования детских коллективов с положительными жизненными установками и интересами, профилактики вредных привычек и правонарушений среди подростков и молодежи.
Читать далее На главную28.09.2016 10:58
"Техника безопасности на уроке физкультуры"
презентация
Автор: Тверитинова Александра Николаевна, учитель физической культуры, МБОУ "Гатчинская средняя общеобразовательная школа №2", город Гатчина, Ленинградская область
Читать далее На главную
26.09.2016 17:53
"Планета Толерантности"
методическая разработка
Автор: Вартересян Анастасия Игоревна, воспитатель, ГОКУ "СКШИ г. Черемхово", город Черемхово, Иркутская область
Сформировать у учащихся представление о толерантности (возникновение понятия, значение слова, приемы развития этого качества)
Читать далее На главную26.09.2016 14:18
"Mode/fashion"
конспект урока
Автор: Екимова Наталия Анатольевна, учитель иностранного языка, МБОУ "Многопрофильный лицей № 11 им. В.Г. Мендельсона", г. Ульяновск
Здесь представлен конспект интегрированного урока (английский и немецкий).
Читать далее На главную26.09.2016 11:48
"ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ"
статья
Автор: Королева Наталья Дмитриевна, учитель английского языка, МБОУ СШ №2, город Дзержинск, Нижегородская область
В методической литературе отражены разные подхода к определению роли и места диалога в обучении иностранному языку. Диалог рассматривается как средство усвоения иностранного языка (языкового материала); как форма организации всего учебного процесса по иностранному языку; как один из видов речевой деятельности, которым надо овладеть в процессе обучения.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница