Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Основное общее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

29.09.2016 06:08

"Популяризация футбола в системе физического воспитания школьников"

статья

Автор: Притужалов Дмитрий Геннадьевич, учитель физической культуры, МБОУ " Гимназия 12", город Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область

Популяризация футбола на уроках физической культуры в МБОУ "Гимназия 12", привлечение учащихся различных возрастов к регулярным занятиям мини-футболом крайне важны для формирования культуры здорового образа жизни, • организации активного досуга детей и подростков, формирования детских коллективов с положительными жизненными установками и интересами, профилактики вредных привычек и правонарушений среди подростков и молодежи.

Читать далее   На главную  


28.09.2016 10:58

"Техника безопасности на уроке физкультуры"

презентация

Автор: Тверитинова Александра Николаевна, учитель физической культуры, МБОУ "Гатчинская средняя общеобразовательная школа №2", город Гатчина, Ленинградская область

Читать далее   На главную  


26.09.2016 17:53

"Планета Толерантности"

методическая разработка

Автор: Вартересян Анастасия Игоревна, воспитатель, ГОКУ "СКШИ г. Черемхово", город Черемхово, Иркутская область

Сформировать у учащихся представление о толерантности (возникновение понятия, значение слова, приемы развития этого качества)

Читать далее   На главную  


26.09.2016 14:18

"Mode/fashion"

конспект урока

Автор: Екимова Наталия Анатольевна, учитель иностранного языка, МБОУ "Многопрофильный лицей № 11 им. В.Г. Мендельсона", г. Ульяновск

Здесь представлен конспект интегрированного урока (английский и немецкий).

Читать далее   На главную  


26.09.2016 11:48

"ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ"

статья

Автор: Королева Наталья Дмитриевна, учитель английского языка, МБОУ СШ №2, город Дзержинск, Нижегородская область

В методической литературе отражены разные подхода к определению роли и места диалога в обучении иностранному языку. Диалог рассматривается как средство усвоения иностранного языка (языкового материала); как форма организации всего учебного процесса по иностранному языку; как один из видов речевой деятельности, которым надо овладеть в процессе обучения.

Читать далее   На главную  


Страница 71 из 337

Первая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница