Среднее полное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 15.05.2016 14:13
"Школа безопасности - территория здоровья"
проект
Автор: Глушкова Ирина Михайловна, преподаватель-организатор ОБЖ, учитель русского языка и литературы, МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 4, город Каменск-Уральский, Свердловская область
Проект направлен на формирование практически значимых умений и навыков учащихся по действиям в опасных, чрезвычайных ситуациях, повседневной жизнедеятельности на уроках ОБЖ и во внеклассной деятельности. Цель проекта - определить формы и приемы работы с учащимися на уроках ОБЖ и во внеклассной деятельности, позволяющие приобретать и развивать практические умения и навыки по действиям в чрезвычайных и опасных ситуациях, повседневной жизнедеятельности и направленные на формирование личности безопасного типа. Задачи проекта: 1.Обосновать приоритетность практических умений и навыков при действиях в опасных и чрезвычайных ситуациях, повседневной жизнедеятельности. 2.Разработать наиболее актуальные занятия по действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях, повседневной жизнедеятельности. 3.Выявить наиболее действенные формы и технологии проведения уроков и внеклассных мероприятий, направленных на развитие практических умений и навыков по предупреждению опасных ситуаций, защите жизни и здоровья в чрезвычайных ситуациях и повседневной жизнедеятельности. 4.Разработать рекомендации, инструкции и памятки по теме проекта. 5.Разработать комплекс тренингов и психологических тестов. 6.Способствовать повышению роли семьи в обеспечении безопасности детей. 7.Содействие формированию и деятельности детских организаций "Юный медик", "Дружина юных пожарных", "Юный стрелок", "Юные инспекторы дорожного движения". 8.Активизация процессов позитивной социализации детей, психологическая поддержка подростков. 9.Предупреждение антиобщественных поступков и экстремистского поведения детей и подростков.
Читать далее На главную15.05.2016 11:51
"Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности как условие развития познавательной и творческой деятельности учащихся"
карта инновационного педагогического опыта
Автор: Борзенкова Людмила Геннадьевна, заместитель директора по учебной работе, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ № 2, город Покачи ХМАО-Югра
Использование ИКТ помогает перейти от традиционного урока к современному уроку и дает возможности для развития само¬стоятельной деятельности обучающихся. Ученики должны самостоятельно находить информацию, анализировать, обобщать и передавать её другим. Огромную роль в этом играет активное использование ИКТ в учебном процессе, поскольку это способствует повышению качества знаний, уровню воспитанности, общему развитию обучающихся и позволяет добиваться стабильности результатов.
Читать далее На главную14.05.2016 12:48
"Что изучает история Средних веков?"
Конспект урока истории
Автор: Козина Юлия Александровна, учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ №2, город Мичуринск, Тамбовская область
Конспект урока истории в 6 классе по теме "Что изучает история Средних веков?". Цель урока - подготовка к изучению курса "История Средних веков". Задачи урока: - сформировать представление о Средневековье как об одном из периодов Всеобщей истории; - продолжить формировать умений правильно применять счет лет в истории, правильно употреблять и объяснять исторические термины; - продолжить воспитание чувства патриотизма средствами истории.
Читать далее На главную11.05.2016 23:18
"Образ жизни и внешнее строение земноводных"
Урок биологии в 7 классе.
Автор: Шевченко Татьяна Петровна, учитель биологии, МБОУ "СОШ № 4" ЭМР Саратовской области, Энгельс
Цель урока: раскрыть особенности внешнего строения и жизнедеятельности земноводных, связанные с жизнью на суше.
Читать далее На главную10.05.2016 12:16
"Любительские учебные фильмы."
статья
Автор: Онискевич Марина Юрьевна, учитель физики, ГБОУ РО "Таганрогский лицей-интернат", г,Таганрог Ростовская область
Научить учащихся самостоятельно снимать фильмы на физические явления.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница