Среднее полное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 06.11.2015 17:00
"Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы на основе информационных технологий"
Доклад.
Автор: Лашманова Людмила Ильинична, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Ясно - Полянская основная общеобразовательная школа", Республика Мордовия, Зубово Полянский район, п. Ясная Поляна.
Представлен собственный педагогический опыт.
Читать далее На главную06.11.2015 09:10
"ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ХИМИИ"
СТАТЬЯ
Автор: Добрякова Марина Валентиновна, учитель химии, МБОУСОШ №51, Тульская область г.Тула
В современной жизни, особенно в производственной деятельности человека, химия имеет исключительное значение. В то же время, возрастающий объем информации, непрерывное обновление учебных дисциплин, рост хемофобии в обществе привело к тому, что интерес к химии снизился у учащихся еще и школе. Отсюда - нежелание изучать учебные и научные тексты химического содержания и отсутствие умений и навыков воспринимать их в целом.
Читать далее На главную05.11.2015 16:49
Урок налоговой грамотности
Методическая разработка урока экономики
Автор: Агафонова Светлана Федоровна, учитель географии и экономики, МБОУ Шумячская СОШ им. В. Ф. Алешина, п. Шумячи, Смоленская область
Урок обобщает знания учащихся по теме. Разработан в форме игры "Умники и умницы". В ходе урока учащиеся могут показать не только знание программного материала, но и интеллектуальный потенциал.
Читать далее На главную04.11.2015 16:18
"Женские адресаты в лирике Пушкина"
Презентация к уроку литературы в 9 классе
Автор: Крутикова Наталья Алексеевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 52, г. Шилка, Забайкальский край
Читать далее На главную
03.11.2015 23:39
"Современный урок физики"
методическая разработка
Автор: Шевцова Татьяна Вячеславовна, учитель физики, МБОУ СОШ №11, г.Брянск, Брянская область
Современный урок физики - это такая форма организации процесса обучения, при которой компоненты системы урока (содержание учебного материала, методы обучения и формы организации учебного процесса) существуют в строгой взаимосвязи и определяются целью урока.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница