Среднее профессиональное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 13.03.2015 17:00
"Написание отрицательной частицы НЕ с глаголами"
конспект урока русского языка
Автор: Филатова Ирина Владимировна, учитель русского языка, ГОУ РК "С(к)ШИ №7", Воркута, Республика Коми
Цель урока: сформировать у обучающихся навык раздельного написания отрицательной частицы НЕ с глаголами.
Читать далее На главную13.03.2015 09:58
"Повороты и полуповороты в V позиции"
План открытого урока
Автор: Графова Лилия Васильевна, преподаватель хореографических дисциплин, ГБОУ СПО Т "СОУКИ", город Самара, Самарская область
Цель учебного занятия: закрепление теоретических и практических знаний посредством сочинения танцевальной композиции.
Читать далее На главную10.03.2015 10:28
"Формирование интереса у обучающихся к физической культуре через внеклассную работы"
статья
Автор: Хилько Сергей Александрович, руководитель физического воспитания, ККОТИП, город Красноярск,
Роль физической культуры в жизни общества с развитием цивилизации существенно возрастает. Это связано, прежде всего, с увеличением значимости показателей физического состояния человека в стандартах качества жизни, с влиянием негативных последствий современной цивилизации - гиподинамии, ухудшения экологии, курения, алкоголя, наркотиков и т.п. К тому же все более возрастающий ритм жизни требует от людей хорошей физической формы.
Читать далее На главную10.03.2015 10:11
Исследовательская работа по химии "Свойства мёда"
Исследовательская работа
Автор: Винцукевич Рамиля Исламгалеевна, преподаватель химии, ККОТИП, город Красноярск,
Цель: рассмотреть использование мёда человеком и провести эксперимент по выявлению фальсификации мёда.
Читать далее На главную10.03.2015 09:52
"Промежуточный и итоговый контроль"
Контрольно-оценочные средства по физике
Автор: Колесникова Елена Петровна, преподаватель математики и физики, ГАПОУ Колледж предпринимательства №11, город Москва
Оценочные средства представляют собой банк тестовых заданий для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине и ориентированы на проверку качества знаний обучающихся, освоивших её полный курс.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница