Среднее профессиональное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 04.02.2015 19:45
"Образы русской природы в музыке".
Учебно – методическое пособие
Автор: Остапенко Линна Илларионовна, преподаватель, ГБОУ СПО "Пермский музыкальный колледж", г. Пермь
В конце 1875 – первой половине 1876 года П.И.Чайковский написал цикл пьес для фортепиано ,,Времена года” по заказу Н.М. Бернарда – редактора и издателя петербургского журнала ,,Нувеллист”. Приглашение к сотрудничеству не было для него неожиданным – еще раньше, с 1873 года, композитор написал для этого журнала, и несколько его романсов было опубликовано. Письмо издателя с предложением написать фортепианный цикл не сохранилось, но из его содержания можно заключить : во-первых, что композитора это предложение заинтересовало; во-вторых, Чайковскому был предложен большой по тем временам гонорар; в-третьих, названия пьес придуманы издателем, Чайковский лишь одобрил их.
Читать далее На главную03.02.2015 14:22
"Автофигуры"
разработка урока
Автор: Дьяконова Галина Ивановна, преподаватель спецдисциплин, ГБПОУ "Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий", г.Ноябрьск, Тюменская область, ЯНАО
Комплексные цели урока: 1) обучающая сформировать представление о векторной графике и ее отличии от растровой графики; сформировать представление о типовых задачах обработки графической информации; формировать представление о технологии создания, редактирования и использования векторных графических изображений;
Читать далее На главную03.02.2015 10:19
"Воспитание толерантности"
ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ГРУППЫ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Автор: Шуст Лидия Михайловна, преподаватель иностранного языка, ГПОАУ АКПО и ФК, Благовещенск, Амурская область
Начну свое выступление со следующих слов: " Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас".
Читать далее На главную03.02.2015 09:58
"Комплекс физических упражнений для коррекции дыхания".
упражнения
Автор: Титарева Евгения Владимировна, учитель физкультуры, ГКОУ РО Николаевская школа-интернат VIII вида, станица Николаевская
Для детей с умственной отсталостью характерно неритмичное поверхностное дыхание, неумение произвольно управлять актом ды¬хания и согласовывать его с движением. Дети должны уметь пользо¬ваться грудным, диафрагмальным (брюшным) и смешанным (полным) дыханием. Вначале различные типы дыхания осваиваются в покое, а затем в сочетании с движениями. Вдох и выдох проводят через нос, причем выдох должен быть продолжительнее вдоха, что способствует более полноценному последующему вдоху. Чем раньше ребенок на¬учится правильно дышать, тем выше эффект физических упражнений.
Читать далее На главную01.02.2015 22:55
"Активные методы обучения на уроках математики"
статья
Автор: Парахина Татьяна Петровна, преподаватель математики, Бюджетное общеобразовательное учреждение Орловской области " среднего профессионального образования "Ливенский строительный техникум", г. Ливны
Моя работа в данном образовательном учреждении не ограничивается учебными занятиями по расписанию, а продолжается и во внеурочное время. Целью своей работы считаю не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и научить учиться, развить интерес к обучению.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница