Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Среднее профессиональное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

25.02.2016 12:24

"А,ну-ка, парни ",посвященные 23 февраля

методическая разработка

Автор: Боталова Татьяна Валерьевна, учитель физической культуры, МБОУ "Майкорская С(К) ШИ VIII вида", Пермский край, Юсьвинский район, поселок Майкор

спортивные состязания для мальчиков

Читать далее   На главную  


25.02.2016 10:09

"Психология детей с ЗПР"

методическая разработка

Автор: Рыльская Алена Александровна, воспитатель, МАДОУ "Мальвина", город Ноябрьск ЯНАО

Воспитание и обучение детей с ЗПР.

Читать далее   На главную  


24.02.2016 11:25

"Роль семьи в воспитании детей с особыми образовательными потребностями"

статья

Автор: Стонкус Ольга Витальевна, учитель-логопед, МБОУ "Выльгортская СОШ№2", с. Выльгорт, Сыктывдинский р-н, Республика Коми

В статье раскрывается роль семьи в воспитании детей с особыми образовательными потребностями, а так же функции и структура семьи в зависимости от этапов её жизнедеятельности.

Читать далее   На главную  


23.02.2016 12:59

Приветим же Бакунину сестрицу "И милосердия приветим в ней сестру … "

статья

Автор: Ерегина Марина Альбертовна, преподаватель литературы, ГБПОУ Кувшиновский колледж, Тверская область, город Кувшиново

Исследовательская работа по литературному краеведению о жизни первой сестры милосердия, нашей землячки Екатерины Бакуниной

Читать далее   На главную  


23.02.2016 12:49

"Поэзия Великой Отечественной войны"

методическая разработка

Автор: Ерегина Марина Альбертовна, учитель литературы, ГБПОУ Кувшиновский колледж, Тверская область, город Кувшиново

Цель занятия: дать общую характеристику поэзии о Великой Отечественной войне; Задачи: Образовательные: - познакомить с поэзией Великой Отечественной войны - формировать компетенции познавательной деятельности: проблемные ситуации – их создание и разрешение; продуктивное и репродуктивное познание, исследование; учить организовывать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей; -подвести к осмыслению основной роли литературного слова во время Великой Отечественной войны

Читать далее   На главную  


Страница 67 из 167

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница