Высшее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
29.01.2016 22:24
"Особенности проектного управления инновациями"
Статья
Автор: Кочерова Вера Владимировна, старший преподаватель, ЯГТУ, город Ярославль, Ярославская область
В современной экономике инновационный путь развития признан единственно возможным для упрочнения позиций в условиях истощения природных ресурсов и усиливающейся международной конкуренции.
Читать далее На главную16.01.2016 15:05
"Мазурка в творчестве Ф. Шопена"
статья
Автор: Марочкина Татьяна Александровна, преподаватель, ГБПОУ Иркутский областной музыкальный колледж им. Ф. Шопена, город Иркутск, Иркутская область
Романтизм - как художественное направление зародился в конце XVIII, как реакция на рационализм и механизм эстетики классицизма и философии эпохи Просвещения. Основной задачей романтизма было изображение внутреннего мира человека, его чувств. Воображаемый мир как бы возвышает художника над неприглядной действительностью.
Читать далее На главную14.01.2016 17:39
"Grundlagen des deutschen Staatsaufbaus (Wiederholung) / Weihnachtsansprache des Bundespräsidenten / Neujahrsansprache der Bundeskanzlerin".
методическая разработка по немецкому языку
Автор: Чернышева Евгения Владимировна, старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Методическая разработка направлена на закрепление знаний по теме "Государственное устройство ФРГ" и на развитие коммуникативных навыков на материале рождественского обращения президента и новогоднего обращения канцлера. Задания рассчитаны на уровни владения немецким языком B1-C1
Читать далее На главную03.11.2015 22:41
"Домашние питомцы: за и против"
презентация
Автор: Артемьева Ольга Федоровна, студентка 3 курса, Факультет Дошкольной и Коррекционной Педагогики и Психологии, г. Чебоксары
Читать далее На главную
20.10.2015 22:38
"Метод научного познания в образовательном процессе"
статья
Автор: Кадеева Оксана Евгеньевна, старший преподаватель кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения, Дальневосточный федеральный университет Школа педагогики, город Уссурийск, Приморский край
Сущность научного метода можно представить как такую процедуру получения научного знания, которая позволяет его воспроизвести, проверить и передать другим. Студент желает видеть свой собственный рост и результаты своего труда, поэтому лекционные занятия оказывают воспитывающее действие, которое трудно переоценить.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница