Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Высшее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

15.10.2015 14:27

"Физиология человека"

Учебно-методическое пособие

Автор: Смирнова Алла Витальевна, доцент, ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, г. Набережные Челны

Цель: отработать методику измерения артериального давления, навык подсчета пульса в разных условиях. Оборудование: тонометр, фонендоскоп, секундомер.

Читать далее   На главную  


27.09.2015 22:45

"МЕТАФОРА КАК ОСНОВНОЙ СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ В ТВОРЧЕСТВЕ Ф.С. ФИЦДЖЕРАЛЬДА"

статья

Автор: Чахалян Шушаник Оганесовна, преподаватель иностранных зыков, Армавирский Юридический техникум, город Армавир, Краснодарский край

Отличительной чертой художественного произведения является образно-эмоциональное воздействие на читателя, что достигается путем использования огромного количества разнообразных средств, от эпитета и метафоры до ритмико-синтаксического построения фразы. Художественный текст, будучи вымыслом (хотя и отражающим реальность), предоставляет автору особенно широкие возможности для свободного изображения хода времени и создания таким путем различных смысловых и стилистических эффектов.

Читать далее   На главную  


02.09.2015 18:28

"Формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития"

статья

Автор: Комарова Полина Александровна, студентка, ФГБОУ ВПО"Орловский государственный университет", город Орел, Орловская область

Пpоблемой изучения пpоизвольного внимания в течение многих десятков лет занимались и занимаются известные заpубежные и oтечественные психoлoги и педагoги. ( Дж. Миль, И. Гербарт, Т. Рибо, С.Л. Рубинштейн, Н.Ф. Добрынин (1975), Л.С.Выготский, П.Я.Гальперин (1974), Л.Н. Леонтьев, Р.с.Немов, Г.А. Урунтаева и многие другие).Oни oтмечали тесную связь пpoизвольного внимания и речи. В дошкольном возрасте произвольное внимание фopмируется в связи с общим возрастанием роли речи в регуляции поведения peбенка. Чем лучше paзвита речь, тем выше уровень воспpиятия и тем paньше фopмируется пpoизвольное внимание необходимое для дaльнейшего oбучения в школе.

Читать далее   На главную  


28.08.2015 20:28

"ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА ФГОС"

статья

Автор: Варшавская Надежда Евгеньевна, доцент кафедры педагогики и психологии, ФГБОУ ВПО"Алтайская государственная академия образования им. В.М. Шукшина", город Бийск

Совместное проживание и взаимодействие представителей различных конфессиональных, национальных и этнических групп обуславливает необходимость формирования системных знаний у молодежи и, на их основе, воспитания межкультурного, межнационального общения, благодаря которым удерживается самоидентификация и достигается гармония взаимоотношений в многонациональном регионе.

Читать далее   На главную  


14.07.2015 12:18

"Особенности формирования экологической культуры младших школьников"

статья

Автор: Этингова Алина Николаевна, воспитатель, ГОКУ "Школа-интернат №8", город Иркутск

Человек будущего – это всесторонне развитая личность, живущая в гармонии с окружающим миром и самим собой, действующая в рамках экологической необходимости. Формирование экологической культуры есть осознание человеком своей принадлежности к окружающему его миру, единства с ним, осознание необходимости принять на себя ответственность за осуществление самоподдерживающего развития цивилизации и сознательное включение в этот процесс.

Читать далее   На главную  


Страница 9 из 13

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница