Автор: Липская Ирина Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ Детский сад №268
Населённый пункт: г. Новокузнецк, Кемеровская область
Тема материала: "Современный дошкольник: проблемы воспитания и формирования социальной адаптации"
Творческая группа: "Современный дошкольник: проблемы воспитания и формирования социальной адаптации"
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Велижанская Валентина Викторовна
Должность: учитель технологии
Учебное заведение: МАОУ СОШ №1
Населённый пункт: город Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
Тема материала: Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках технологии
Творческая группа: "Информационно-коммуникативные технологии как форма организации деятельности обучающихся"
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Пуговкина Евгения Леонидовна
Должность: Преподаватель театральных дисциплин
Учебное заведение: МАУ ДО ГО "Город Калининград" "ДШИ им. Ф.Шопена"
Населённый пункт: Калининград
Тема материала: Проект дистанционного образования "Все дело в шляпе"
Творческая группа: «Театрализованная деятельность как средство развития личности ребенка»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Гансицкая Ирина Сергеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад "Малышок"
Населённый пункт: пгт. Берёзово, ХМАО-Югра
Тема материала: Семинар-практикум. Деловая игра для педагогов "Воспитываем патриотов"
Творческая группа: «Воспитание гражданственности, нравственно-патриотических качеств у детей дошкольного возраста»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Татьяна Владимировна Павлова
Должность: КУ "УРАЙСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Учебное заведение: КУ "УРАЙСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА"
Населённый пункт: Урай
Тема материала: "Котик в гости к нам пришел"
Творческая группа: «Взаимодействие образовательной организации с родителями воспитанников в рамках ФГОС»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал