Автор: Дубинец Юлия Владиславовна
Должность: социальный педагог
Учебное заведение: ГБОУ СОШ № 201
Населённый пункт: город Санкт–Петербург
Тема материала: Проект профориентации школьников.
Творческая группа: «Современные подходы к организации профориентационной работы с учащимися образовательных организаций в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Коротких Надежда Владимировна
Должность: психолог
Учебное заведение: Бюджетное учреждение «Геронтологический центр»
Населённый пункт: г. Сургут, ХМАО – Югра, Россия
Тема материала: ЗАБОТА О ГРАЖДАНАХ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Творческая группа: «Личность как объект психологического и педагогического воздействия»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Пономарева Антонина Николаевна
Должность: библиотекарь
Учебное заведение: Бюджетное учреждение «Геронтологический центр»
Населённый пункт: г. Сургут, ХМАО – Югра, Россия
Тема материала: ЗАБОТА О ГРАЖДАНАХ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Творческая группа: «Личность как объект психологического и педагогического воздействия»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Ларина Ольга Владимировна
Должность: методист
Учебное заведение: ГКУ "РДДИ УОД"
Населённый пункт: п. Серебряный Бор, Республика Саха Якутия
Тема материала: "Перспективы работы по профессиональной компетентности педагога"
Творческая группа: «Профессиональные компетенции педагогов в условиях реализации ФГОС»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Ильюшина Татьяна Николаевна
Должность: учитель–логопед
Учебное заведение: СОГБУ Детский дом для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Гнёздышко"
Населённый пункт: г. Смоленск
Тема материала: Инновационные приёмы коррекции звукопроизношения в ДОУ
Творческая группа: "Методики дошкольного образования в соответствии с ФГОС"
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал