Дополнительное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
19.05.2015 17:04
"Приобретение технических навыков пианиста при некоторых особенностях игрового аппарата"
Методическое сообщение
Автор: Потехина Людмила Викторовна, преподаватель фортепиано, МБОУ ДОД Мотыгинская ДМШ, Красноярский край п.Мотыгино
Для музыканта – исполнителя очень важно познание секретов исполнительского процесса. Педагогу приходится сталкиваться с учениками разнообразных музыкально-творческих и технических способностей.
Читать далее На главную19.05.2015 16:23
"Рекомендации по работе с агрессивными подростками"
Рекомендации
Автор: Петрова Оксана Анатольевна, педагог-психолог, ГБПОУ ТК №21, Москва
Люди более интересуются своим именем, чем любыми другими именами во всем мире.
Читать далее На главную18.05.2015 12:10
"Развитие толерантности"
Программа
Автор: Петрова Оксана Анатольевна, педагог-психолог, ГБПОУ ТК №21, Москва
Необходимость программы по развитию толерантного сознания вызвана событиями, происходящими в мире. Проявление нетерпимости, непримиримости ведет к серьезным последствиям: от раздражительности, пренебрежения к формированию установок способствующих совершению преступлений. В этой связи важным становится воспитание у подрастающего поколения основ толерантного сознания и поведения, усвоение знаний в области человеческих отношений, привитие психологической культуры.
Читать далее На главную18.05.2015 10:01
"Диагностика и развитие музыкального мышления детей 7-8 лет на уроке ансамбля"
опытно-экспериментальная работа
Автор: Иванова Елена Михайловна, преподаватель по классу скрипки струнно-смычкового отделения, МОУ ДОД ДШИ №2 им. А.Г. Розума, г. Ржев Тверской области
Цель исследовательской работы - обоснование педагогических путей эффективного развития музыкального мышления у детей младшего школьного возраста на уроках по специльности и ансамблю.
Читать далее На главную15.05.2015 13:30
"Рекомендации по составлению самоанализа о результатах использования новых образовательных технологий"
советы специалиста (методические рекомендации)
Автор: Терентьева Марина Вячеславовна, Решетова Людмила Николаевна, методисты, Тольяттинский центр трудовых ресурсов, Тольятти, Самарская область
В связи с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) основным результатом деятельности педагогических работников становится подготовка обучающегося как активного субъекта, способного понимать ценность и смысл своих действий, творчески мыслить и делать выводы, отвечать за последствия своих действий. Особое значение придается формированию ключевых компетенций посредством использования в своей деятельности новых образовательных технологий.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница