Дополнительное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
14.05.2015 11:30
Особенности работы педагога-хореографа над созданием художественного образа на примере детской образцовой хореогрфической студии "ВЕСЁЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ"
методическая разработка
Автор: Харламова Екатерина Викторовна, педагог-хореограф, Центр детского творчества "РИТМ", Пермь, Пермский край
В танцевальной практике мы имеем дело с комплексом изобразительно – выразительных средств, которые составляют богатую палитру для хореографа. В задачукоторого входит, пользуясь теми или иными красками хореографической лексики вызывать у зрителя нужные ассоциации и аналогии, т.е. создать такую образную систему, которая была бы на уровне понимания современного зрителя и находила у него художественный отклик. Для этого хореограф должен владеть в совершенстве основами своего ремесла, должен быть режиссёром, который свободно владеет сценическим пространством, большим количеством исполнителей и главное, разнообразной пластической лексикой.
Читать далее На главную14.05.2015 11:20
"Формирование коллектива при работе на летней площадке"
статья
Автор: Рогова Ольга Сергеевна, педагог дополнительного образования, хореограф, ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" с.Борское ДДТ "Гармония, с.Борское, Самарской области
Лето – горячее и долгожданное время года для всех учащихся. От него ждут ярких эмоций, хорошего настроения и отзывчивых, доброжелательных друзей. Летний досуг должен включать в себя активно-организованный отдых, способствующий снятию накопившегося за учебный год физического, психологического напряжения детей.
Читать далее На главную13.05.2015 11:14
"Особенности социализации в условиях детского дома"
Методические рекомендации
Автор: Лаврова Наталья Ивановна, социальный педагог, МКОУ "Верх-Чебулинский районный детский дом", пгт. Верх-Чебула, Чебулинский район, Кемеровская область
Сегодня проблема социализации детей, оставшихся без попечения родителей, в нашей стране стоит очень остро. Демографическая, социальная, экономическая политика государства в последние 10 лет привела к страшным последствиям: демографическому кризису, нищете, безработице, и, в конечном итоге, к деградации населения России.
Читать далее На главную10.05.2015 23:19
"Принцип подбора репертуара в фортепианном классе детской музыкальной школы и школы искусств"
Обобщение педагогического опыта
Автор: Мельникова Лариса Ильинична, преподаватель фортепиано, МАОУ ДОД "Детская музыкальная школа №5" г. Перми, г. Пермь, Пермский край
Педагогическая работа – всегда сложный процесс, а в сфере искусства, возможно, в ещё большей мере, чем в других областях, так как круг задач, стоящих перед педагогом, особенно широк.
Читать далее На главную07.05.2015 19:52
"Путешествие в волшебный мир бального танца"
сценарий открытого итогового занятия
Автор: Меньшова Светлана Леонидовна, педагог дополнительного образования, МБОУДОД ЦВР "Аврора", город Тольятти
Цель: Всестороннее развитие детей средствами музыки и ритмических движений.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница