Дополнительное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
14.12.2016 13:11
"Современная система жанров журналистики на уроках русского языка и во внеурочной деятельности учащихся (школьные СМИ)"
методическая разработка
Автор: Слинкина Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы, МКОУ СОШ№34, город Карталы, Челябинская область
В статье анализируются: Совершенствование методики обучения жанрам журналистики в рамках уроков русского языка и дополнительных занятий учащихся на занятиях журналистики. А также информационные жанры, которые наиболее распространены в современной журналистики. С ними школьники встречаются во время чтения периодических изданий, слушая радио, просматривая различного рода телепередачи. В связи с этим у учащихся есть определенные представления о жанрах. Кроме того, программой "Развитие связной речи" предусматривается работа над заметкой, над критической заметкой, над описанием действий.
Читать далее На главную14.12.2016 13:05
"Мир через объектив"
Программа внеурочной деятельности
Автор: Шулайкина Галина Евгеньевна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №1, Похвистнево, Самарской области
Программа внеурочной деятельности для 5-7 классов
Читать далее На главную13.12.2016 19:03
"Дополнительное образование как средство развития творческих способностей одаренных детей"
проект
Автор: Ризаева Марися Шагисултановна, методист, педагог дополнительного образования, СП ДТДиМ ГБОУ СОШ №14 г.о. Сызрань, г. Сызрань, Самарская область
Актуальность описание (анализ) системы требований с учетом обоснования темы со ссылками на нормативно-правовую базу, проблемы и противоречия, причины их побудившие, оценка существующих результатов) Цели, задачи ИР Ожидаемые результаты Основная часть Теоретическое описание модели (понятия, новизна, идеи по изменению существующей модели, обоснование темы и идеи, теории и др.) Описание изменений в образовательном процессе Изменения в содержательно-технологическом блоке Изменения в контрольно-оценочном блоке Изменения в ресурсном обеспечении Заключение Выводы по ИР Прогноз: эффекты и риски
Читать далее На главную12.12.2016 19:55
"Ученическое самоуправление"
статья
Автор: Маньшина Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования, Дом детского творчества "Гармония" с.Борское, село Борское, Самарская область
В статье представлен материал из опыта работы учреждения дополнительного образования по организации ученического самоуправления.
Читать далее На главную12.12.2016 14:13
"Роль наглядно-информационных материалов в работе с семьёй"
Статья
Автор: Банникова Светлана Сергеевна, специалист участковой социальной службы по работе с семьёй и детьми, ГБУ ЯНАО "Центр социального обслуживания населения в муниципальном образовании г. Лабытнанги", Лабытнанги
Не все семьи идут на контакт со специалистами для решения тех или иных проблем. Поэтому необходимо привлечь родителей к сотрудничеству, подвести их к пониманию необходимости просвещения. Задача информационной пропаганды - применение наглядно-информационных средств, с целью оказания помощи в решении определённых задач, оказания практической помощи семье. Среди наглядно-информационных материалов важное место занимают буклеты, брошюры, листовки. В них можно компактно и информативно ответить на основные вопросы, интересующие семью. Преимуществом информационных буклетов, листовок и памяток является их адресность, то есть каждый родитель получает информацию лично, может ознакомиться с ней в удобное время.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница