Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дополнительное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

14.12.2016 13:11

"Современная система жанров журналистики на уроках русского языка и во внеурочной деятельности учащихся (школьные СМИ)"

методическая разработка

Автор: Слинкина Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы, МКОУ СОШ№34, город Карталы, Челябинская область

В статье анализируются: Совершенствование методики обучения жанрам журналистики в рамках уроков русского языка и дополнительных занятий учащихся на занятиях журналистики. А также информационные жанры, которые наиболее распространены в современной журналистики. С ними школьники встречаются во время чтения периодических изданий, слушая радио, просматривая различного рода телепередачи. В связи с этим у учащихся есть определенные представления о жанрах. Кроме того, программой "Развитие связной речи" предусматривается работа над заметкой, над критической заметкой, над описанием действий.

Читать далее   На главную  


14.12.2016 13:05

"Мир через объектив"

Программа внеурочной деятельности

Автор: Шулайкина Галина Евгеньевна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №1, Похвистнево, Самарской области

Программа внеурочной деятельности для 5-7 классов

Читать далее   На главную  


13.12.2016 19:03

"Дополнительное образование как средство развития творческих способностей одаренных детей"

проект

Автор: Ризаева Марися Шагисултановна, методист, педагог дополнительного образования, СП ДТДиМ ГБОУ СОШ №14 г.о. Сызрань, г. Сызрань, Самарская область

Актуальность описание (анализ) системы требований с учетом обоснования темы со ссылками на нормативно-правовую базу, проблемы и противоречия, причины их побудившие, оценка существующих результатов) Цели, задачи ИР Ожидаемые результаты Основная часть Теоретическое описание модели (понятия, новизна, идеи по изменению существующей модели, обоснование темы и идеи, теории и др.) Описание изменений в образовательном процессе Изменения в содержательно-технологическом блоке Изменения в контрольно-оценочном блоке Изменения в ресурсном обеспечении Заключение Выводы по ИР Прогноз: эффекты и риски

Читать далее   На главную  


12.12.2016 19:55

"Ученическое самоуправление"

статья

Автор: Маньшина Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования, Дом детского творчества "Гармония" с.Борское, село Борское, Самарская область

В статье представлен материал из опыта работы учреждения дополнительного образования по организации ученического самоуправления.

Читать далее   На главную  


12.12.2016 14:13

"Роль наглядно-информационных материалов в работе с семьёй"

Статья

Автор: Банникова Светлана Сергеевна, специалист участковой социальной службы по работе с семьёй и детьми, ГБУ ЯНАО "Центр социального обслуживания населения в муниципальном образовании г. Лабытнанги", Лабытнанги

Не все семьи идут на контакт со специалистами для решения тех или иных проблем. Поэтому необходимо привлечь родителей к сотрудничеству, подвести их к пониманию необходимости просвещения. Задача информационной пропаганды - применение наглядно-информационных средств, с целью оказания помощи в решении определённых задач, оказания практической помощи семье. Среди наглядно-информационных материалов важное место занимают буклеты, брошюры, листовки. В них можно компактно и информативно ответить на основные вопросы, интересующие семью. Преимуществом информационных буклетов, листовок и памяток является их адресность, то есть каждый родитель получает информацию лично, может ознакомиться с ней в удобное время.

Читать далее   На главную  


Страница 23 из 239

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница