Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Дополнительное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

24.01.2017 14:14

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА, ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ (Из опыта работы изостудии "Игорёк" Дома детского творчества "РАДУГА" Чкаловского района г. Екатеринбурга.)

научная статья

Автор: Ведерников Игорь Владимирович, педагог дополнительного образования, МАУ ДО ДДТ "РАДУГА", город Екатеринбург, Свердловская область

Наше время – время эмоционального напряжения в семейных отношениях, время высокого распада семей, низкого уровня психолого – педагогической культуры родителей. Причин такой ситуации много, но, на мой взгляд, есть три наиболее важные: Во-первых, очевидна абсолютная независимость мужчины и женщины, а это гордыня, эгоизм и как следствие нежелание искать компромиссы в сложных житейских ситуациях. А ведь на протяжении веков семья держалась на основе чёткого распределения обязанностей: муж – добытчик и защитник, жена – хранительница домашнего очага. Сейчас такая обоюдная зависимость исчезла, ибо и мужчина и женщина стали самодостаточными как в области образованности, так и финансово. Это, на мой взгляд, одна из основных причин распада семей в России, а по статистике это каждая 5 – 6 семья. Во- вторых, недостаточное семейное благосостояние заставляет родителей всё больше времени отдавать работе, оставляя воспитанию детей всё меньше и меньше времени, которого подчас не хватает даже на простое общение. В- третьих, это вырождение женщины как матери.

Читать далее   На главную  


24.01.2017 14:12

Применение интегрированных связей на занятиях с детьми младшего школьного возраста (на примере работы творческого объединения "Изостудия" Дома детского творчества "РАДУГА" Чкаловского района г. Екатеринбурга ).

научная статья

Автор: Ведерников Игорь Владимирович, педагог дополнительного образования, МАУ ДО ДДТ "РАДУГА", город Екатеринбург, Свердловская область

Отмечая важность художественного воспитания в учреждениях дополнительного образования, необходимо подчеркнуть её цель – это не подготовка будущего профессионала: архитектора, скульптора, художника, а формирование личности с творческим потенциалом. Духовная культура народа создаётся не только художниками, имея в виду широкое понимание этого слова как представителей всех видов творчества. Если произведение, будь то опера, спектакль, картина, не воспринимается слушателями и зрителями, оно не живёт. Активно проблема эстетического воспитания решается в Японии. Там даже в старших классах искусству отводится шесть учебных часов. На вопрос зачем это нужно стране идущей к созданию самой передовой науки и экономике, японцы отвечают неожиданно просто. Поставленные задачи успешно могут решать только личности имеющие творческий потенциал, потому, что только она способна подходить к своей работе творчески, а это повышает производительность труда и способствует успешному решению любой проблемы.

Читать далее   На главную  


24.01.2017 13:42

"Специфика современных интегрированных технологий в дополнительном образовании".

научная статья

Автор: Ведерников Игорь Владимирович, педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества "РАДУГА", город Екатеринбург, Свердловская область

В настоящее время главным вектором государственной образовательной политики является обновление содержания образования, вывод его на новый качественный уровень. Характерной чертой нашего времени является активизация инновационных процессов в образовании. Новые требования к уровню подготовки обучающихся направлены на формирование ответственной, самостоятельной и инициативной личности умеющей жить в новых условиях рыночной экономики, при этом уметь действовать в не стандартных ситуациях, принимая правильные решения и неся за них персональную ответственность.

Читать далее   На главную  


24.01.2017 13:25

"ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ"

научная статья

Автор: Москаленко Евгения Александровна, специалист по кадрам в образовательном учреждении, МАУ ДО ДДТ "РАДУГА", город Екатеринбург, Свердловская область

Отмечается необходимость в обновлении педагогической системы активного формирования здоровья детей. Анализируется организация оздоровительной деятельности в практике учреждений дополнительного образования детей. Рассматриваются потенциальные возможности дополнительного образования детей, позволяющие более полно обеспечить решение, актуальной на сегодняшний день, проблемы укрепления здоровья детей и воспитать здоровое, креативное, разумное и гуманное, пытливое и деятельностное поколение.

Читать далее   На главную  


24.01.2017 11:00

"Растим патриотов"

Статья

Автор: Бондарев Анатолий Николаевич, педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Рыльский Дом детского творчества", город Рыльск, Курская область

Растить патриотов, любящих свою Родину, свято хранящих её традиции, бережно относящихся к истории страны, - задача всех взрослых, всех, кто общается с детьми, а, в первую очередь, педагогов.

Читать далее   На главную  


Страница 8 из 239

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница