Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
04.01.2017 21:37
"Одарённые дети"
статья
Автор: Пырикова Елена Алексеевна, учитель начальных классов, НОЧУ СОШ "Живоносный Источник", г. Москва
В статье рассматриваются плюсы и минусы детской одарённости, приводится тест на выявление одарённости.
Читать далее На главную04.01.2017 11:42
"ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЦЕНТРОМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РАБОТЕ ПО ВЫПРАВЛЕНИЮ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ"
Статья
Автор: Куланова Ольга Самуиловна, учитель начальных классов, МБОУ " СОШ №41", г. Чебоксары Чувашия
Аннотация: в работе рассказывается, как можно помочь родителям по выправлению детско – родительских отношений, как в тесном содружестве родителей, педагогов и других специалистов может произойти улучшение в детско – родительских отношениях и будет оказана поддержка ребёнку способствующая его продвижению в воспитании и развитии.
Читать далее На главную02.01.2017 15:15
"Повторение и закрепление изученного"
конспект урокарусского языка 1 класс
Автор: Васина Ирина Валериевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 33, город Симферополь
. Учить решать простые учебные и практические задачи по русскому языку с опорой на полученные знания и умения: - принимать учебную задачу урока; - осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; -различать слова- признаки предметов, действия предметов и предмет; - составлять слова из букв других слов и записывать их; - составлять устный рассказ по заданной теме; - применять правила записи предложений при письме.
Читать далее На главную02.01.2017 15:12
"Звуки и буквы. Алфавит или азбука"
проверочная работа
Автор: Самусевич Ирина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 9", город Смоленск, Смоленская область
1. Спиши слова. Найди слова, в которых четвертый звук – мягкий согласный. Подчеркни эти слова. Кувшин, перчатки, правило, жильцы, письмо.
Читать далее На главную02.01.2017 14:12
"Урок литературного чтения в 2 классе по теме "Л. Н. Толстой "Филипок""
методическая разработка
Автор: Самусевич Ирина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 9", город Смоленск, смоленская область
Тип урока: урок чтения и анализа литературного чтения. Цели: познакомить учащихся с произведением Л.Н. Толстого "Филипок", совершенствовать навык безошибочного чтения целыми словами, навык выразительного чтения; развивать умения анализировать образ главного героя, расширять словарный запас, умение находить главную мысль произведения, высказывать свою точку зрения о прочитанном; воспитывать умение сопереживать героям произведения, общечеловеческие ценности.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница