Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Начальное общее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

13.11.2015 11:10

"Без друзей меня чуть- чуть."

разработка классного часа

Автор: Мицан Кристина Константиновна, учитель начальных классов, МОЦ "СОШ № 41", г. Магнитогорск Челябинская область

Цели: 1. Научить детей ценить друзей, дружбу. Заботиться о близких людях. 2. Воспитывать бережное отношение не только к близким людям, но и ко всем окружающим. 3. Создавать дружный, сплоченный коллектив.

Читать далее   На главную  


13.11.2015 10:23

"Инновационные аспекты работы с творчески - одарёнными детьми через дополнительное образование"

учебно-методическое пособие

Автор: Карасикова Ольга Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ "ООШ №14"с. Преображенское, с. Преображенское Красногвардейского района республика Адыгея

Коллективная работа способствует не только эстетическому развитию, но и формированию нравственных качеств ребят. Одна из задач педагога – создать комфортный микроклимат. Дружный творческий коллектив не только помогает детям обогащать себя знаниями, умениями, но и чувствовать себя единым целым.

Читать далее   На главную  


13.11.2015 10:18

"Особенности педагогической работы с одаренными детьми в начальной школе".

Статья

Автор: Хакимова Идия Шамилевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 107, Город Челябинск

Начиная разговор об одаренности, необходимо раскрыть само это понятие. Впервые понятие "одаренность" было введено в середине XIX века английским психологом Ф. Гальтоном. По его мнению, общая одаренность – интегральный уровень специальных способностей, который связан с их развитием, но достаточно от них независим.

Читать далее   На главную  


13.11.2015 10:06

"ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

статья

Автор: Коробкина Наталья Митрофановна, учитель начальных классов, НОУ "Школа Мариоль", город Воронеж, Воронежская область

Особенности развития качеств человека, которые характе¬ризуются как "личность", зависит возможность реализации инди¬видуальных способностей. Основные задачи формирования личности могут быть опре¬делены таким образом: формирование ценностной определенности и ценностной то¬лерантности;

Читать далее   На главную  


13.11.2015 10:05

"РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА"

статья

Автор: Кулькина Евгения Николаевна, учитель начальных классов, НОУ "Школа Мариоль", город Воронеж, Воронежская область

Развитие творческих возможностей обучающихся важно на всех этапах школьного развития, но особое значение имеет формиро¬вание творческого мышления в младшем школьном возрасте.

Читать далее   На главную  


Страница 212 из 317

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница