Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
13.11.2015 11:10
"Без друзей меня чуть- чуть."
разработка классного часа
Автор: Мицан Кристина Константиновна, учитель начальных классов, МОЦ "СОШ № 41", г. Магнитогорск Челябинская область
Цели: 1. Научить детей ценить друзей, дружбу. Заботиться о близких людях. 2. Воспитывать бережное отношение не только к близким людям, но и ко всем окружающим. 3. Создавать дружный, сплоченный коллектив.
Читать далее На главную13.11.2015 10:23
"Инновационные аспекты работы с творчески - одарёнными детьми через дополнительное образование"
учебно-методическое пособие
Автор: Карасикова Ольга Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ "ООШ №14"с. Преображенское, с. Преображенское Красногвардейского района республика Адыгея
Коллективная работа способствует не только эстетическому развитию, но и формированию нравственных качеств ребят. Одна из задач педагога – создать комфортный микроклимат. Дружный творческий коллектив не только помогает детям обогащать себя знаниями, умениями, но и чувствовать себя единым целым.
Читать далее На главную13.11.2015 10:18
"Особенности педагогической работы с одаренными детьми в начальной школе".
Статья
Автор: Хакимова Идия Шамилевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 107, Город Челябинск
Начиная разговор об одаренности, необходимо раскрыть само это понятие. Впервые понятие "одаренность" было введено в середине XIX века английским психологом Ф. Гальтоном. По его мнению, общая одаренность – интегральный уровень специальных способностей, который связан с их развитием, но достаточно от них независим.
Читать далее На главную13.11.2015 10:06
"ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
статья
Автор: Коробкина Наталья Митрофановна, учитель начальных классов, НОУ "Школа Мариоль", город Воронеж, Воронежская область
Особенности развития качеств человека, которые характе¬ризуются как "личность", зависит возможность реализации инди¬видуальных способностей. Основные задачи формирования личности могут быть опре¬делены таким образом: формирование ценностной определенности и ценностной то¬лерантности;
Читать далее На главную13.11.2015 10:05
"РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА"
статья
Автор: Кулькина Евгения Николаевна, учитель начальных классов, НОУ "Школа Мариоль", город Воронеж, Воронежская область
Развитие творческих возможностей обучающихся важно на всех этапах школьного развития, но особое значение имеет формиро¬вание творческого мышления в младшем школьном возрасте.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница