Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
14.11.2015 19:57
Рабочая программа для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"
рабочая программа
Автор: Корвегина Ирина Александровна, учитель начальных классов, МОУ "Гимназия №34", город Саратов
Преподавание курса по литературному чтению для 1 класса осуществляется в соответствии с: • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009г. №373; • примерной программой начального общего образования по литературному чтению; • требованиями Основной образовательной программы ОУ.
Читать далее На главную14.11.2015 17:31
Растительный мир в коррекционно – развивающих упражнениях и играх.
статья
Автор: Местникова Антонина Петровна, учитель начальных классов, МОКУ С(К)ОШ-И № 34, г. Якутск Республика Саха (Якутия)
В работе представлены коррекционно - развивающие упражнения для детей с ОВЗ в рамках ОЭР "Садовая терапия" в начальном звене коррекционной школы 7 вида. Проведен мониторинг влияние игр на развитие высших психических функций.
Читать далее На главную14.11.2015 09:57
"Наш класс- наша маленькая семья! Где каждый дорог и любим, где дружбой дорожим!"
статья
Автор: Кондакова Саина Владимировна, учитель начальных классов, МОБУ СОШ N 29, город Якутск, республика Саха (Якутия)
Актуальность данного проекта: Семья и школа- это два социальных института от согласованности действий которых зависит эффективность процесса воспитания и обучения ребенка. никто не сомневается, что влияние семьи на ребенка сильнее, чем влияние школы, улицы, средств массовой информации. Однако, в то же время, семья не может обеспечить в полном объеме воспитание активной, творческой личности. Необходимость и важность сотрудничества семьи и школы никогда не ставилось под сомнение. Ни школа без семьи, ни семья без школы не способны справиться с тончайшими и сложнейшими задачами становления человека. Старый школьный афоризм гласит: "Самое сложное в работе с детьми- эта работа с их родителями". Ведущую роль в организации сотрудничества семьи и школы играет классный руководитель.
Читать далее На главную13.11.2015 17:59
"Формирование коммуникативных УУД в процессе решения проектных задач в разновозрастных группах"
Формирование коммуникативных УУД в процессе решения проектных задач в разновозрастных группах
Автор: Андреева Марина Сергеевна, Голобокова Ольга Петровна, Заирова Оксана Владимировна, Реук Ольга Михайловна, учителя начальных классов, МБОУ "Курлекская СОШ" Томского района, село Курлек, Томская область
Обучение групповому взаимодействию в современной начальной школе занимает особое место в связи с тем, что новый ФГОС актуализировал внимание к разным формам организации образовательной деятельности (урочной и внеурочной), направленных на взаимодействие участников образовательного процесса.
Читать далее На главную13.11.2015 16:26
"Учебный материал, как средство для развития творческого мышления детей"
статья
Автор: Андреева Вера Сергеевна, учитель начальных классов, МОБУ СОШ 29, города Якутска республики Саха (Якутия)
Я считаю, что можно даже на уроке найти 5–10 минут на решение нестандартных задач, развивающих логику и смекалку, направленных на развитие творчества ребенка. Такие занятия помогают сформулировать собственную точку зрения, воспитывают в детях доверие к собственным силам и интерес к другому мнению, учат культуре общения. Очень хорошо если этому можно посвятить целый урок. Немаловажной ступенью в развитии креативного мышления является обучение решению задач познавательного, поискового и творческого характера.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница