Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
20.09.2015 22:33
"ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"
ПРОГРАММА ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Автор: Гаспарянц Лариса Варужановна, учитель начальных классоы, МБОУ "СОШ №2 с углублённым изучением английского языка", г-к Кисловодск
Цель Программы Создание педагогических условий для духовно-нравственного воспитания в процессе образовательной деятельности. Формирование нравственного, коммуникативного и эстетического потенциалов личности младшего школьника
Читать далее На главную20.09.2015 22:18
"Взаимодействие учителя и психолога в учебно-образовательном процессе как условие эффективности обучения в начальной школе"
презентация
Автор: Артемьева Ирина Николаевна, методист СПС города курорта Кисловодска, психолог, МБОУ ЦППРиК, МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №15, город-курорт Кисловодск
Читать далее На главную
18.09.2015 18:19
"Архитектура на уроках технологии в начальных классах"
призентация
Автор: Калачикова Кристина Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ "МСОШ №1", село Майма
Читать далее На главную
17.09.2015 10:19
"Развитие критического мышления через чтение и письмо"
мастер - класс
Автор: Нейман Татьяна Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №10", город Славгород, Алтайский край
Цель: создать условия для осмысления возможности использова-ния технологии развития критического мышления (ТРКМ) в орга-низации активной и эффективной деятельности в учебном про-цессе.
Читать далее На главную13.09.2015 21:58
"Русский язык"
Олимпиада
Автор: Кильсеева Наталья Михайловна, учитель начальных классов, МАОУ Каскаринская СОШ, село Каскара, Тюменская область
1. В этих строчках спрятаны слова. Найди и подчеркни их. а) КРУНЕНАСТНЫЙОЛТРОСТНИКАПУСТНЫЙ Б) СПРЯПОЗДНОКРЕСТНОСТЬШРАДОСТНЫЙ
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница