Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
06.03.2015 09:36
"Художественный труд" 3 класс
рабочая программа
Автор: Латышева Ирина Владимировна, учитель технологии, ГБОУ СОШ №315, город Москва
Особенностью уроков технологии в начальной школе является то, что они строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимой составляющей целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития (прежде всего, абстрактного, конструктивного мышления и пространственного воображения).
Читать далее На главную06.03.2015 09:34
"Художественный труд" 2 класс
рабочая программа
Автор: Латышева Ирина Владимировна, учитель технологии, ГБОУ СОШ № 315, городж Москва
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной основной образовательной программы начального общего образования по предмету "Технология", планируемых результатов начального общего образования.
Читать далее На главную06.03.2015 09:32
"Художественный труд" 1 класс
рабочая программа
Автор: Латышева Ирина Владимировна, учитель технологии, ГБОУ СОШ №315, город Москва
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной основной образовательной программы начального общего образования по предмету "Технология", планируемых результатов начального общего образования.
Читать далее На главную05.03.2015 09:16
"Моделируем произведение Бетховена"
разработка урока
Автор: Дик Ольга Анатольевна, учитель музыки, МАОУ "Лицей №9", город Пермь
Цель: составление композиции музыкального произведения; освоение логики построения музыкального произведения.
Читать далее На главную04.03.2015 11:55
"Личностно - ориентированный подход в воспитательном процессе к детям с ОВЗ"
статья
Автор: Истратова Елена Александровна, воспитатель, ГБУ "КРОЦ", город Москва
Личностно-ориентированный подход – это организация педагогической деятельности, направленная на усвоение знаний, умений и навыков обучающихся, с учетом их индивидуальных особенностей.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница