Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Начальное общее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

07.08.2016 15:58

"Б.С.Житков. Как я ловил человечков"

конспект урока литературного чтения

Автор: Капустина Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МКОУ "Клетская средняя школа", станица Клетская, Волгоградская область

конспект разработан в соответствии с требованиями ФГОС и использованием технологии продуктивного чтения

Читать далее   На главную  


06.08.2016 18:12

"О Родине замолвите словечко"

стихотворение

Автор: Малышева Ольга Александровна, учитель начальных классов, МАОУ "Гимназия №16", Уфа

Край родной, березки стройные И бескрйние поля… По тебе я так соскучилась, Здравствуй, Родина моя!

Читать далее   На главную  


03.08.2016 15:46

Особенности нового стандарта на уроках в начальной школе

статья

Автор: Гарбузова Светлана Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ "Лицей №200", город Новосибирск

В настоящее время общество изменило свои приоритеты, оно в большей степени заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков.

Читать далее   На главную  


26.07.2016 14:21

"Методы активизации исследовательской деятельности на уроках окружающего мира".

статья

Автор: Косинская Юлия Игоревна, учитель начальных классов, МАОУ "СОШ №78", город Кемерово

Все педагоги знают, что ребенок с радостью познает и исследует то, что для него представляет интерес, т.е. отношение к информации, которую он получает от взрослых первично, а сама информация – вторична. Поэтому первая и главная задача педагога – сначала заинтересовать школьников объектом, а уже потом говорить о нем, исследовать, раскрывать его сущность и взаимосвязи в окружающем мире. Легче всего заинтересовать не готовыми знаниями, а загадками и задачами. В окружающей нас природе их так много, что мы разгадываем их всю жизнь.

Читать далее   На главную  


24.07.2016 23:23

"Проектно-исследовательская деятельность по краеведению в начальной школе"

статья

Автор: Истомина Лариса Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ Ясногорская СОШ, п.Ясногорск

Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий ведущее место занимает проектно-исследовательская деятельность. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Читать далее   На главную  


Страница 76 из 317

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница