Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 01.02.2016 18:04
"Электронный мониторинг метапредметных результатов"
статья
Автор: Ильюк Наталья Михайловна, учитель математики, МАОУ "Выдринская СОШ", село Выдрино, Кабанский район, Республика Бурятия
Согласно требованиям ФГОС ООО целенаправленному формированию и отслеживанию подлежат не только предметные, но и метапредметные образовательные результаты. Вывести учащихся на высокий метапредметный результат учитель может только посредством систематической, постоянной работы над формированием универсальных учебных действий в течение всего периода обучения детей в школе.
Читать далее На главную01.02.2016 17:42
"Линейные уравнения"
презентация к уроку алгебры
Автор: Авдалова Галина Васильевна, учитель математики, МАОУ "Выдринская СОШ", село Выдрино, Кабанский район, Республика Бурятия
Читать далее На главную
01.02.2016 16:43
"Озаренные светом звезды"
презентация к внеклассному мероприятию по литературе в 8 классе
Автор: Винник Ирина Ивановна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №40, город Тверь, Тверская область
Мероприятие проводится перед новогодними праздниками и приурочено к светлому празднику Рождеству Христову.
Читать далее На главную01.02.2016 14:21
"Развитие личности ребенка диалогом культур"
методическая статья
Автор: Сайфуллина Евгения Сергеевна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка, МАОУ СОШ №2 УИИЯ, Ноябрьск, ЯНАО
Каждый народ на нашей планете является носителем уникальной и неповторимой национальной культуры. Это своеобразие представляет огромную ценность для людей и для мировой культуры в целом.Вопросом иноязычной культуры занимались многие ученые Е.И.Пассов, В.П.Кузовлев, Е.М.Верещагин, В.Б.Царькова, H.Hammerly, H.Widdowson, J.Scrivener, J.Hatmer и другие. Многие из них считают субъектом культуры в образовательном процессе обучающегося, а формирование иноязычной культуры – это процесс личностного открытия, развития, роста и обогащения индивидуального опыта на основе диалога культур. Всесторонне развитие ребенка, обогащение его духовного мира, создание условий для саморазвития и личностного самоопределения, условий для непрерывного самообразования все это нашло отражение в требованиях стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы. В школе задача каждого педагога заключается в создании такой образовательной среды, которая могла бы формировать способности каждого обучающегося, способствовать личностному развитию через усвоение образцов мировой культуры, способы и возможности использования этого мирового наследия, а также приобщать и приумножать культурные ценности при бережном отношении к своей национальной культуре.
Читать далее На главную01.02.2016 14:05
"Использование кинезиологической гимнастики в оздоровлении и обучении школьников"
обобщение педагогического опыта
Автор: Ирыгина Наталья Юрьевна, педагог - психолог, СГКСУВОУ закрытого типа для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, с.Костромское, Холмский р-н, Сахалинская обл.
опыт раскрывает работу психолога и педагогов по оздоровлению и совершенствованию интеллектуальных способностей подростков при помощи кинезиологических упражнений
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница

