Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Основное общее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

07.01.2016 11:37

"Учебная ситуация на уроках математики"

статья

Автор: Адиева Лилия Лиоровна, учитель математики, МАОУ "СОШ № 50 с углубленным изучением отдельных предметов", город Набережные Челны Республика Татарстан

Основой Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) служит системно-деятельностный подход, суть которого - развитие личности обучающихся обеспечивается формированием универсальных учебных действий, которые позволят им эффективно использовать полученные знания и навыки при решении самых разнообразных проблем и практических задач.

Читать далее   На главную  


06.01.2016 18:21

"Развитие и коррекция свойств внимания учащихся школы VIII вида при проведении уроков ремесла"

статья

Автор: Ваулина Татьяна Владимировна, учитель профессионально-трудового обучения, МКОУ С(К)Ш № 107, город Новосибирск

Учитель профессионально-трудового обучения, ремесла, работающий в школе VIII вида, систематически делает записи в коррекционном дневнике на каждого ученика, в котором отражаются наблюдения за ребёнком, намечаются коррекционные мероприятия в работе с ним.

Читать далее   На главную  


06.01.2016 18:12

"Развитие творческой деятельности учащихся с использованием разнообразных современных педагогических технологий".

Обощение опыта

Автор: Алборова Дзерасса Самсоновна, учитель осетинского языка и литературы, МБОУ "СОШ №1 с. Октябрьское", г. Владикавказ, Пригородный район

Актуальность педагогического опыта определяется необходимостью разрешения противоречия между тенденциями инновационного образовательного процесса и традиционными технологиями обучения и воспитания учащихся.

Читать далее   На главную  


06.01.2016 12:41

"Особенности проявления сформированности профессиональной компетентности учителя при обучении иностранным языкам"

Реферат

Автор: Тимофеева Ирина Васильевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №155, Новосибирск

Сегодня никто не станет спорить, что хорошее владение иностранным языком – навык, который необходим практически каждому. Изучение языков давно превратилось из занятия, которое рассматривалось, по большей части, в качестве хобби, в острую необходимость. Если раньше большинство людей строили карьеру в пределах одной страны и делали это довольно успешно, в наше время ситуация кардинально изменилась. Все больше и больше компаний из разных стран устанавливают партнерские отношения, все больше и больше крупных фирм разворачивают свой бизнес на международном уровне. Поэтому изучение иностранных языков – в первую очередь английского, как международного языка – становится одним из ключевых факторов достижения успеха.

Читать далее   На главную  


06.01.2016 12:38

"Рабочая программа по русскому языку фгос 5 класс"

рабочая программа

Автор: Чекашова Галина Федоровна, учитель русского языка и литературы, филиал МБОУ "Тюгеевская ООШ" "Гулькинская ООШ", Республика Татрстан,Заинский район,с.Гулькино

• федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1897 от 17.12.2010 года; • Учебного плана МБОУ "Тюгеевская основная общеобразовательная школа" Заинского муниципального района Республики Татарстан. Принятом на заседании педагогического совета протокол № 1 от 05 августа 2015 г. • Положения о составлении рабочих программ по МБОУ "Тюгеевская основная общеобразовательная школа" Заинского муниципального района Республики Татарстан. • Основной общеобразовательной программы общего образования МБОУ "Тюгеевская ООШ". • Примерной программы основного общего образования по предмету "Русский язык". Рабочая программа рассчитана для обучения на уровне основного общего образования Общая характеристика учебного предмета Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы. Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России. Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира. В системе школьного образования учебный предмет "Русский язык" занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией. Отсюда вытекают задачи преподавания русского языка. Учебный предмет "Русский язык" в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т.е. он дает учащимся знания о родном языке и формирует у них языковые и речевые умения. Это специальные цели его преподавания. Вместе с тем "Русский язык" выполняет и общепредметные задачи. Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентного подхода. В соответствии с этим в V классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистические (языковедческая) и культуроведческие компетенции.

Читать далее   На главную  


Страница 200 из 337

Первая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница