Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 27.10.2015 17:22
"Путешествие как жанр литературы"
статья
Автор: Толмачева Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы, филиал МОУ СОШ № 17 СОШ № 3, город Карталы, Челябинская область
Путешествию как жанру литературы в современном литературоведении посвящено достаточно большое количество научных исследований. Рассмотрев работы различных ученых, приходишь к выводу, что их можно разделить на следующие проблемно-тематические группы: 1) Работы, где рассматриваются феномен, специфика, эволюция "путешествия" и его теория (Г.А. Тиме, А.Ф. Галимуллина, О.М. Скибина, В.А. Шачкова, М.Г. Шадрина, Н.Г. Чернышевский, В. Гуминский и др.).
Читать далее На главную27.10.2015 14:59
"Реклама: или как сделать диктант нестрашным"
методическая разработка
Автор: Лекомцева Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №40", город Ижевск, Удмуртия
Часто приходится замечать, что ученики впадают в панику, едва заслышав слово “диктант”. А некоторые дают себе установку: “Ну вот, ещё одна “двойка”!” От такого ученика трудно добиться концентрации внимания, он не только не видит орфограмм и пунктограмм, он заранее обрёк себя на неуспех и не желает сосредотачиваться. Поведение обучающихся в подобных случаях обусловлено эмоциями разочарования, основанными на тех отрицательных впечатлениях, которые они уже однажды пережили. Важная задача учителя – нейтрализовать память об отрицательных эмоциях, настроить обучающегося на то, что данное задание (диктант) вполне ему по силам. Возможные пути выполнения этой задачи я стала искать в методиках нейролингвистического программирования. Первые шаги помогла сделать книга М.Павловой “Интенсивный курс повышения грамотности с помощью НЛП”.
Читать далее На главную26.10.2015 14:20
"Влияние музыкотерапии на самооценку подростков"
статья
Автор: Корнилова Анна Игоревна, педагог - психолог, МБДОУ Детский сад N86 "Колокольчик", Республика Саха (Якутия) г. Якутск
Подростковый возраст является переходом от детства к взрослости, когда происходит становление устойчивого самосознания и стабильного образа "Я" перед человеком встают вопросы о профессиональном выборе и выборе жизненного пути.
Читать далее На главную26.10.2015 13:28
"Лесные заповеди"
Внеклассное мероприятие
Автор: Милютина Елена Юрьевна, воспитатель, ГБОУ РМЭ "Национальная президентская школа-интернат основного общего образования", РМЭ г.Йошкар-Ола
Цель: Формирование экологической культуры младших школьников. Задачи: 1. Повторить и закрепить правила поведения в природе и умение их формулировать; 2. Развивать представление о лесе, расширять кругозор; 3. Прививать бережное отношение к природе, к живым существам.
Читать далее На главную25.10.2015 19:24
"Инновационный проект"
Ступеньки творчества
Автор: Беломестнова Елена Васильевна, учитель ИЗО МХК, МБОУ СОШ №235, Забайкальский край п Оловянная
Преемственность между дошкольным и начальным ( основным) школьным возрастом рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребёнка и определяется степенью его готовности самостоятельно добывать и применять знания
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница