Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Основное общее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

27.10.2015 17:22

"Путешествие как жанр литературы"

статья

Автор: Толмачева Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы, филиал МОУ СОШ № 17 СОШ № 3, город Карталы, Челябинская область

Путешествию как жанру литературы в современном литературоведении посвящено достаточно большое количество научных исследований. Рассмотрев работы различных ученых, приходишь к выводу, что их можно разделить на следующие проблемно-тематические группы: 1) Работы, где рассматриваются феномен, специфика, эволюция "путешествия" и его теория (Г.А. Тиме, А.Ф. Галимуллина, О.М. Скибина, В.А. Шачкова, М.Г. Шадрина, Н.Г. Чернышевский, В. Гуминский и др.).

Читать далее   На главную  


27.10.2015 14:59

"Реклама: или как сделать диктант нестрашным"

методическая разработка

Автор: Лекомцева Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №40", город Ижевск, Удмуртия

Часто приходится замечать, что ученики впадают в панику, едва заслышав слово “диктант”. А некоторые дают себе установку: “Ну вот, ещё одна “двойка”!” От такого ученика трудно добиться концентрации внимания, он не только не видит орфограмм и пунктограмм, он заранее обрёк себя на неуспех и не желает сосредотачиваться. Поведение обучающихся в подобных случаях обусловлено эмоциями разочарования, основанными на тех отрицательных впечатлениях, которые они уже однажды пережили. Важная задача учителя – нейтрализовать память об отрицательных эмоциях, настроить обучающегося на то, что данное задание (диктант) вполне ему по силам. Возможные пути выполнения этой задачи я стала искать в методиках нейролингвистического программирования. Первые шаги помогла сделать книга М.Павловой “Интенсивный курс повышения грамотности с помощью НЛП”.

Читать далее   На главную  


26.10.2015 14:20

"Влияние музыкотерапии на самооценку подростков"

статья

Автор: Корнилова Анна Игоревна, педагог - психолог, МБДОУ Детский сад N86 "Колокольчик", Республика Саха (Якутия) г. Якутск

Подростковый возраст является переходом от детства к взрослости, когда происходит становление устойчивого самосознания и стабильного образа "Я" перед человеком встают вопросы о профессиональном выборе и выборе жизненного пути.

Читать далее   На главную  


26.10.2015 13:28

"Лесные заповеди"

Внеклассное мероприятие

Автор: Милютина Елена Юрьевна, воспитатель, ГБОУ РМЭ "Национальная президентская школа-интернат основного общего образования", РМЭ г.Йошкар-Ола

Цель: Формирование экологической культуры младших школьников. Задачи: 1. Повторить и закрепить правила поведения в природе и умение их формулировать; 2. Развивать представление о лесе, расширять кругозор; 3. Прививать бережное отношение к природе, к живым существам.

Читать далее   На главную  


25.10.2015 19:24

"Инновационный проект"

Ступеньки творчества

Автор: Беломестнова Елена Васильевна, учитель ИЗО МХК, МБОУ СОШ №235, Забайкальский край п Оловянная

Преемственность между дошкольным и начальным ( основным) школьным возрастом рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребёнка и определяется степенью его готовности самостоятельно добывать и применять знания

Читать далее   На главную  


Страница 242 из 337

Первая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница