Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 08.12.2016 17:12
"Во имя жизни на земле…"
статья
Автор: Константинова Варвара Романовна, учитель национальной культуры, МКОУ "Сордоннохская СОШ имени Т.И.Скрыбыкиной", с.Орто-Балаган, Оймяконский район, РС(Якутия)
Прошло уже почти 72 года с того исторического дня, когда отгремели победные залпы Великой Отечественной Войны.
Читать далее На главную08.12.2016 14:29
"Роль учителя иностранных языков в преодолении культурно-языковых барьеров"
Статья
Автор: Салиханова Гульнара Умаровна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №7, ЯНАО, Тюменская область, г.Губкинский
Часто стремление к абсолютному господству является причиной межнациональных конфликтов и препятствием в преодолении культурно-языковых барьеров. Одна из задач учителей иностранных языков приобщить обучающихся к культуре изучаемого языка, познакомить с традициями и обычаями стран, т.е. быть организатором межкультурного общения на уроке.
Читать далее На главную08.12.2016 10:46
"Ей жизнь дана на добрые дела!"
Отзыв о работе классного руководителя Каплуновой Ю.А.
Автор: Белоусова Светлана Витальевна, родительский комитет, МБОУ СОШ№9, Республика Адыгея Гиагинский район ст. Дондуковская
Мы, родители обучающихся 6А касса хотим оставить положительный отзыв о работе классного руководителя Каплуновой Юлии Александровны.
Читать далее На главную07.12.2016 11:14
"Интегрированный урок-проект (русский язык, литература, изо)"
Педагогический проект
Автор: Мещеринова Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы, ФГКОУ СОШ №8, город Севастополь, республика Крым
Процесс интеграции (от лат. integratio – соединение, восстановление) представляет собой объединение в единое целое ранее разрозненных частей и элементов системы на основе их взаимозависимости и взаимодополняемости. Интеграция является сложным междисциплинарным научным понятием, употребляемым в целом ряде гуманитарных наук: философия, социология, психология, педагогика и др.
Читать далее На главную07.12.2016 11:10
"Использование алгоритмов при изучении русского языка."
методическая разработка
Автор: Мещеринова Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы, ФГКОУ СОШ №8, город Севастополь, республика Крым
Организация мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка обеспечивается различными формами и методами работы. Необходимость развития универсальных учебных действий (УУД), являющихся неотъемлемой частью ядра ФГОС второго поколения, вызвана тем, что основной целью образования, сформулированной в стандарте, является развитие личности.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница