Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 17.02.2015 11:24
"Камелот. Легенды и реальная жизнь"
Методическая разработка
Автор: Кужела Елена Эрнестовна, Шевкуненко Ирина Евгеньевна, Бородулина Людмила Леонардовна, учителя английского языка, ГБОУ лицей № 533 "Образовательное комплекс "Малая Охта", Санкт-Петербург
В современном подходе к образованию основной задачей обучения подрастающего поколения в школе становится компетентностный подход. Учащиеся должны покидать школу и приступать к взрослой жизни в определенном обществе, имея в той или иной степени, сформированные ключевые компетенции.
Читать далее На главную17.02.2015 11:00
"Причастие"
открытый урок
Автор: Конысбаева Гульвира Тургановна, учитель русского языка и литературы,, СШ А.Шынасилова, Т.Рыскуловский район
Цель: повторить и обобщить изученный материал о разрядах имен прилагательных. Метод:словесный Наглядности:слайд,раздаточные карточки,сигналь- ные карточки. Тип урока: усвоение нового материала
Читать далее На главную16.02.2015 17:43
"НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ"
Статья
Автор: Басова Маргарита Анатольевна, учитель английского языка, ГБОУ №62, Санкт-Петербург
ГОВОРЕНИЕ Отметка "5" ставится в том случае, если учащиеся точно выразили свои мысли на английском языке в правильном языковом оформлении и их устная речь полностью соответствует программным требованиям для данного класса с учётом фактически пройденного языкового материала.
Читать далее На главную16.02.2015 16:58
"Методические приёмы эффективной организации процесса подготовки старшеклассников к ЕГЭ по математике"
статья
Автор: Кихтенко Инна Сафроновна, учитель математики, МАОУ лицей 4 ТМОЛ, г. Таганрог, Ростовская область
Анализ результатов ЕГЭ, проведённый учёными Л.О.Денищевой, Ю.А.Глазковым, К.А.Краснянской, А.Р.Рязановским, П.В.Семёновым и др. показал, что на протяжении многих лет проведения ЕГЭ почти четверть учащихся из числа сдающих экзамен в этой форме не получают даже удовлетворительной оценки[3]. В связи с этим возникает проблема совершенствования специальной организации процесса подготовки старшеклассников к ЕГЭ по математике.
Читать далее На главную16.02.2015 15:57
"Применение проектной деятельности на уроках технологии. Из опыта работы".
статья
Автор: Бураева Любовь Юрьевна, учитель технологии, МБОУ "Боханская СОШ №1", п. БОХАН Боханский район Иркутской области
Основой программы общеобразовательной области "Технология" наиболее продуктивными являются проектные творческие технологии обучения. Метод проектов - дидактическое средство способствует формированию навыков целеполагания и позволяет обучающимся находить оптимальные пути достижения сформулированных целей.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница