Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 26.11.2016 14:24
"Простое предложение.Порядок слов члены предложения".
методическая разработка
Автор: Беднякова Жанна Ираклиевна, учитель, Школа №117 Выборгского района, Санкт-Петербург
Работа рассматривает различные типы простого предложения и правила их построения в английском языке. Работа адресована учащимся старших классов в процессе подготовки к ЕГ.
Читать далее На главную26.11.2016 09:48
"Буквы И-Ы после Ц"
Открытый урок по русскому языку в 5 классе
Автор: Полозова Ирина Васильевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Лицей №3 им.К.А Москаленко", г.Липецк
Учащиеся сформируют представление о том, как пишутся слова с буквами И и Ы после Ц; смогут на практике применять теоретические знания.
Читать далее На главную25.11.2016 18:30
Нравственный облик Тараса Бульбы и его товарищей - запорожцев. Прославление боевого товарищества, осуждение предательства в повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба"
Урок литературы в 7 классе
Автор: Чертовская Людмила Алексеевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Веселовская средняя общеобразовательная школа", Красногвардейский район Белгородская область
Цели: 1. На примере образа Тараса показать силу и величие подвига во имя служения Родине и православной вере; 2. Развить умение находить в художественном тексте материал, необходимый для характеристики героя, уметь на тексте показать отношение автора, его позицию; 3.Воспитывать чувство патриотизма, товарищества
Читать далее На главную25.11.2016 07:40
"Кислоты".
технологическая карта урока
Автор: Лапенкова Наталья Леонидовна, учитель химии, МБОУ "СОШ №19 "Выбор"НГО, г.Находка Приморского края
урок открытия нового знания по ФГОС 8 класс
Читать далее На главную24.11.2016 18:19
"ПРИНЦИП СОЧЕТАНИЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ, ГРУППОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ"
статья
Автор: Хайченко Любовь Юрьевна, учитель математики, МБОУ "СОШ с УИОП №13", город Воронеж
Процесс организации внеклассной работы по математике в основном общем образовании можно рассматривать как систему. Система включает совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих организационных форм, методов и видов внеурочной деятельности, объединенных общими целями. В создании системы важно учесть преемственность различных возрастных этапов и этапов овладения новым материалом, коммуникативной деятельностью. Уровень базовой подготовки учащихся и их психофизиологические особенности определяют выбор содержания, форм и методов работы, а также характер взаимоотношений учителя и ученика.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница