Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 03.02.2017 13:29
"Методические рекомендации молодым педагогам по развитию учебно-познавательных и тврческих способностей обучающихся при изучении физико -математического цикла"
Методические рекомендации
Автор: Буркова Татьяна Дмитриевна, учитель физики, МАОУ Заозерная СОШ №16, г. Томск
развитие учебно-познавательных и творческих способностей у обучающихся при изучении физико -математического цикла
Читать далее На главную01.02.2017 20:38
"Понятие десятичных дробей"
методическая разработка
Автор: Латышева Татьяна Александровна, учитель математики, МБОУ "Школа №124", город Нижний Новгород
Технологическая карта урока математики в 5 классе
Читать далее На главную30.01.2017 11:10
Конспект занятия "Уроки доброты. Отзывчивость"
статья
Автор: Михальцова Юлия Валерьевна, педагог-психолог, ГБОУ Школа №1362, Москва
Цели и задачи занятия : Развитие самопознания, представлений о себе и других людях; Формирование представления о том, что такое отзывчивость; Развитие познавательной сферы.
Читать далее На главную28.01.2017 21:49
"Многообразие, особенности строения и значение плодов "
урок
Автор: Наумюк Екатерина Вячеславовна, учитель биологии, МОУ СОШ №12, г.о. Подольск, Московская обл.
урок объяснение нового материала
Читать далее На главную28.01.2017 09:51
"Пути и средства формирования ценностных ориентаций средствами иностранного языка в условиях ФГОС".
статья
Автор: Савельева Ольга Владимировна, учитель английского языка, МАОУ лицей №35, город Челябинск
Эта статья может быть интересна учителям иностранного языка. В данной статье автором рассматриваются пути и средства формирования ценностных ориентаций на уроках английского языка. Актуальность работы подкрепляется выдержками из ФГОС. Автор уделяет внимание теоретическим аспектам проблемы, а итогом работы является практические рекомендации по формирования системы ценностных ориентаций. В заключении автор делает вывод о возможности формирования ценностных ориентаций в рамках отдельно взятого предмета.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница