Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Основное общее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

03.02.2017 13:29

"Методические рекомендации молодым педагогам по развитию учебно-познавательных и тврческих способностей обучающихся при изучении физико -математического цикла"

Методические рекомендации

Автор: Буркова Татьяна Дмитриевна, учитель физики, МАОУ Заозерная СОШ №16, г. Томск

развитие учебно-познавательных и творческих способностей у обучающихся при изучении физико -математического цикла

Читать далее   На главную  


01.02.2017 20:38

"Понятие десятичных дробей"

методическая разработка

Автор: Латышева Татьяна Александровна, учитель математики, МБОУ "Школа №124", город Нижний Новгород

Технологическая карта урока математики в 5 классе

Читать далее   На главную  


30.01.2017 11:10

Конспект занятия "Уроки доброты. Отзывчивость"

статья

Автор: Михальцова Юлия Валерьевна, педагог-психолог, ГБОУ Школа №1362, Москва

Цели и задачи занятия : Развитие самопознания, представлений о себе и других людях; Формирование представления о том, что такое отзывчивость; Развитие познавательной сферы.

Читать далее   На главную  


28.01.2017 21:49

"Многообразие, особенности строения и значение плодов "

урок

Автор: Наумюк Екатерина Вячеславовна, учитель биологии, МОУ СОШ №12, г.о. Подольск, Московская обл.

урок объяснение нового материала

Читать далее   На главную  


28.01.2017 09:51

"Пути и средства формирования ценностных ориентаций средствами иностранного языка в условиях ФГОС".

статья

Автор: Савельева Ольга Владимировна, учитель английского языка, МАОУ лицей №35, город Челябинск

Эта статья может быть интересна учителям иностранного языка. В данной статье автором рассматриваются пути и средства формирования ценностных ориентаций на уроках английского языка. Актуальность работы подкрепляется выдержками из ФГОС. Автор уделяет внимание теоретическим аспектам проблемы, а итогом работы является практические рекомендации по формирования системы ценностных ориентаций. В заключении автор делает вывод о возможности формирования ценностных ориентаций в рамках отдельно взятого предмета.

Читать далее   На главную  


Страница 7 из 337

Первая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница