Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Основное общее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

18.08.2016 14:30

"Современные ИКТ и эффективность использования их на уроках математики".

Методическая разработка

Автор: Андреева Татьяна Рудольфовна, преподаватель цикла гуманитарных и математических дисциплин, ФГКОУ АСВУ МВД России, г.Астрахань,Астраханская область

Человек по своей природе доверяет глазам, и огромная часть информации воспринимается им через зрительный анализатор. Учитывая это, можно применять мультимедийные презентации на занятиях математики, организовывать работу по развитию внимания, памяти, мышлению, создавать положительную мотивацию. Положительная мотивация к познавательной деятельности может быть результатом возникшего интереса к новому материалу занятия. Презентация обеспечивает методическую и дидактическую поддержку различных этапов занятия. Формы и методы использования компьютера на уроке зависят от содержания занятия, его цели, которую преподаватель ставит перед собой и обучающимися

Читать далее   На главную  


17.08.2016 17:44

"Введение. Литературный процесс рубежа XIX – XX веков. Модернизм и декаданс"

конспект урока

Автор: Некрасова Татьяна Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ "Академическая гимназия № 1534", г. Москва

Цели: дать понятие о связи исторического и литературного процессов начала XX века; выяснить, в чем своеобразие реализма в русской литературе начала века; отметить разнообразие литературных направлений; развить навыки конспектирования лекционного материала; воспитывать любовь к русской классической литературе.

Читать далее   На главную  


17.08.2016 17:42

СОСТАВ И ФУНКЦИИ КРОВИ. "КРОВЬ = ЖИЗНЬ"

конспект урока

Автор: Нам Лунара Валерьевна, учитель биологии и химии, ГБОУ ООШ с.Малая Глушица, с.Малая Глушица, Большеглушицкого района, Самарской области

Задачи: Обучающие: раскрыть особенности строения клеток крови в связи с их функциями; Развивающие: продолжить формирование умений учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы об особенностях строения клеток крови; отрабатывать навыки работы с тестовыми заданиями; формировать навыки публичного выступления по заранее подготовленной теме, навыки использования мультимедийного оборудования, интерактивной доски.

Читать далее   На главную  


17.08.2016 10:37

"Струны, опаленные войной".

Статья

Автор: Островская Валентина Андреевна, учитель музыки, МБОУ "СОШ п. Эгвекинот", п. Эгвекинот

В своих воспоминаниях-мемуарах Маршал Советского Союза И. Х.Баграмян отмечал: "У народа слабого духом не могли родиться такие песни: песни-призывы, песни, вдохновляющие на справедливую борьбу с врагом, которого надо уничтожить, чтобы спасти Родину, будущее наших детей, счастье и цивилизацию мира… и всегда песня достигала благородной цели: звуки ее и слова как нельзя лучше выражали наши собственные чувства, и мы ощущали ее своей, родной, кровной помощницей".

Читать далее   На главную  


16.08.2016 21:33

"Урок обобщения по теме "Вычисления в электронных таблицах"

конспект урока

Автор: Ларионова Людмила Викторовна, учитель информатики и ИКТ, ЧОУ СОШ "ООЦ "Школа", город Тольятти, Самарская область

Данный урок является заключительным в разделе "Электронные таблицы". На уроке используется групповая работа. Формируются 2 группы учащихся, выполняющих творческие задания в соответствии с инструкцией. В конце урока демонстрируются результаты групповой работы, обсуждение и оценка рациональности выбора средств. В ходе работы по инструкции учащиеся демонстрируют уровень развитости учебно-управленческих умений (прогнозируют результат своей работы, следят за временем работы, участвуют во взаимоконтроле и взаимооценивании). Помимо основной задачи (выполнять вычисления в электронных таблицах), урок направлен на реализацию развивающей цели – развитие указанных выше учебно-управленческих умений и учебно-логических умений, в частности, умения доказывать, выполняя задания разного уровня, развитию коммуникативных компетентностей при работе в группах, формированию самостоятельного мышления.

Читать далее   На главную  


Страница 85 из 337

Первая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница