Среднее полное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 24.08.2016 10:45
"Технология формирования правильного типа читательской деятельности на уроках истории"
статья
Автор: Танашева Марина Джабировна, учитель истории и обществознания, МКОУ СОШ №2, с.п. Урух, КБР
При переходе учащихся из начальной школы в среднее звено встает вопрос преемственности. Чтобы обеспечить содержательную преемственность в рамках предмета "история", мы наладили согласованную деятельность между педагогами начальной, средней и старшей ступенями, чем и заложили основы для успешного применения на второй ступени обучения так называемой технологии формирования правильного типа читательской деятельности.
Читать далее На главную23.08.2016 22:32
"Подготовка к сочинению на основе прочитанного текста (по статье Н.М. Карамзина "О любви к отечеству и народной гордости"
Презентация к интегрированному уроку русского языка и литературы
Автор: Агеева Екатерина Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Мариинская гимназия", г. Ульяновск
Презентация содержит фотографический и текстовый материал, необходимый в качестве методической опоры при проведении урока подготовки к сочинению в формате ЕГЭ (сочинению по прочитанному тексту).
Читать далее На главную23.08.2016 20:54
"Педагогическая тактика и стратегия активизации познавательной деятельности учащихся"
статья
Автор: Паршина Татьяна Николаевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 1, город Чехов Московская область
Рассматриваются основные уровни активности деятельности учащихся на уроках в школе.
Читать далее На главную22.08.2016 16:32
Общешкольное воспитательное мероприятие для учащихся 5-10 классов "Свой путь"
Методическая разработка
Автор: Павлова Надежда Сергеевна, учитель, МБОУ "Линёвская СОШ", Пос. Линёвский Смоленского района Алтайского края
Цель: создание условий для формирования у учащихся понятия "толерантность", как нравственного качества личности. осознания его значимости и актуальности. Задачи: • формировать у учащихся толерантность мышления; • воспитывать чувство уважения друг к другу; • формировать у учащихся коммуникативные навыки: навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем; • развивать критическое мышление; • развивать способность к самостоятельной и оценочной работе с информацией; • способствовать повышению уровня творческой активности учащихся.
Читать далее На главную15.08.2016 11:51
"От качества урока к качеству иноязычного образования"
статья
Автор: Лодоева Вера Гомбоевна, учитель английского языка, МОУ "Агинская средняя общеобразовательная школа №3", поселок Агинское, Забайкальский край
Chinese Proverb Не секрет, что все самое главное и самое важное в жизнедеятельности ученика происходит на уроке; именно на уроке создаются комфортные условия для выращивания уникальности и неповторимости личности, формируется генеральная способность ученика к самоопределению по отношению к самому себе, другим людям, миру. И непременным условием для его успешной самореализации в современном мире является владение английским языком.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница