Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Среднее профессиональное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

13.02.2017 15:04

"Рабочая программы общеобразовательной учебной дисциплины ОДП. 03 Физика"

методическая разработка

Автор: Середа Татьяна Николаевна, учитель физики, САХПЦ №4, город Долинск,Сахалинская область

Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, примерной программы общеобразовательной дисциплины "Физика" ФГАУ "ФИРО" для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 г.), в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ СПО на базе основного общего образования с учетом требований ФГОС и получаемой профессии или специальности СПО (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259),

Читать далее   На главную  


07.02.2017 11:17

"Опыт работы, проблемы профессиональной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Доклад

Автор: Мухтарулина Анна Корнеевна, преподаватель специальных дисциплин, ГАПОУ РБ "Политехнический техникум", поселок Каменск, Кабанский район, Республика Бурятии

Опыт работы с обучающимися из категории лиц с ОВЗ по приобретению профессиональных навыков

Читать далее   На главную  


05.02.2017 19:04

"Использование технологии наглядного моделирования при формировании фонематических процессов у детей с речевыми нарушениями".

статья

Автор: Кочегура Ольга Владимировна, учитель - логопед, МАДОУ №110, г. Мурманск

В своей работе я пользуюсь авторской методикой Т.А. Ткаченко, в которой она использует технологии наглядного метода. Символы гласных звуков, предложенные ею, отражают схематично артикуляцию каждого гласного звука.

Читать далее   На главную  


04.02.2017 18:07

"Словарная работа и орфографическое чтение – залог повышения грамотности и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья".

доклад

Автор: Иванченко Татьяна Николаевна, учитель СКОУ, ГБОУ школа-интернат № 3, Самарская область, г.о.Тольятти

Словарная работа – это основа, фундамент всей работы по развитию речи учащихся с ОВЗ.

Читать далее   На главную  


02.02.2017 19:06

"Формирование пространственных представлений у школьников с недостатками интеллекта"

статья

Автор: Шмырова Надежда Владимировна, учитель-дефектолог, ГБУ ЦССВ "Наш дом", город Москва

У специалистов, работающих с детьми и активно занимающихся проблемами развития ребёнка, часто возникают вопросы: - как сделать, чтобы ребёнок наконец-то запомнил, где у него правая, где левая рука? - почему ребёнок пишет буквы и цифры зеркально?

Читать далее   На главную  


Страница 2 из 167

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница