Автор: Усынина Полина Павловна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГБПОУ "Соликамский технологический колледж"
Населённый пункт: город Соликамск, Пермский край
Тема материала: "Интерактивная форма контроля изученного материала на уроках английского языка"
Творческая группа: «Интерактивные методы обучения в современном образовании»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Злобина Ольга Александровна
Должность: учитель географии
Учебное заведение: МОУ "ООШ №53"
Населённый пункт: пгт. Изъяю
Тема материала: "Значение внеурочной деятельности в формировании личности школьника
Творческая группа: "Организация проектной деятельности в рамках ФГОС"
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Михайлова Ирина Тимофеевна
Должность: Учитель-дефектолог (тифлопедагог)
Учебное заведение: МДОУ
Населённый пункт: город Орехово-Зуево Московской области
Тема материала: Использование техники "Граттаж" в рисовании с детьми с нарушением зрения
Творческая группа: «Организация и содержание профессиональной деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Белова Елена Анатольевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МОУ "Детский сад № 367"
Населённый пункт: город Волгоград,Волгоградская область
Тема материала: "Авторская программа по дополнительному образованию детей старшего дошкольного возраста "Логические сказки" по использованию логических блоков Дьенеша.
Творческая группа: "Современные образовательные технологии в учебно-воспитательном процессе"
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал
Автор: Попова Елена Ивановна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №57"
Населённый пункт: город Киров
Тема материала: Разработка программы курса "Родная русская литература 6 класс"
Творческая группа: «Инновационная деятельность педагога как ресурс повышения педагогического мастерства»
Принять участие в данной творческой группе --->>>
Скачать материал