Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
05.11.2015 13:31
"Изменение по падежам имён существительных в единственном и во множественном числе"
методическая разработка
Автор: Огромова Татьяна Михайловна, учитель начальных классов, Филиал МБОУ СОШ №2 Крюковская ООШ, Ростовская область, Константиновский район, х.Крюков
Тема урока: "Изменение по падежам имён существительных в единственном и во множественном числе" Класс - 4 Цели: 1.Закрепить умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы в единственном и во множественном числе. 2.Активизировать познавательную деятельность учащихся; пробуждать интерес к языку, используя занимательные задания, интересные сведения о словах ; развивать мышление, правильную и грамотную речь учащихся. 3.Воспитывать желание стать грамотным пешеходом, выполнять правильно сигналы светофора, быть внимательным на дороге
Читать далее На главную05.11.2015 08:56
Проект "Речной флот". Изделие "Кораболик" и "Плот"
конспект урока технологии
Автор: Нечепорук Наталья Петровна, учитель начальных классов, МОУ Новожилкинская СОШ, село Новожилкино, Иркутская область
Данный урок построен с новой технологией "кейс-стади". Дети работают в группе с разработанным "кейс-заданием". Дети учатся готовить сообщения, презентации, защищать проект. Дети самостоятельно проводят эксперимент и делают вывод.
Читать далее На главную05.11.2015 07:55
"Геометрические фигуры. Многоугольники"
Конспект урока по математике
Автор: Дега Антонина Михайловна, учитель начальной школы, МБОУ СОШ им. А.И. Крушанова, с. Михайловка Приморского края
Цель: - учить различать и называть геометрические фигуры; - учить показывать углы, вершины и стороны многоугольников; - давать названия многоугольникам; - учить формулировать тему, цель урока, подводить итог урока, моделировать фигуры.
Читать далее На главную04.11.2015 22:12
Психологические основы развития наглядно-образного мышления младших школьников.
презентация
Автор: Орсини Мария-Аминта Викторовна, педагог-психолог, МБОУ "СШ № 16" города Смоленска, город Смоленск
Задача современной школы - развитие, в том числе творческое, личности ученика. Одна из основ творческого развития личности - наглядно-образное мышление, лежащее в основе воображения. Важная особенность этого вида мышления - установление непривычных сочетаний предметов и их свойств. Это - основа для воображения. Геометрия способствует: развитию у детей мышления, памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности, строгой последовательности рассуждения и его доказательности; дает реальные предпосылки для дальнейшего развития наглядно-образного мышления учеников.
Читать далее На главную04.11.2015 17:50
"Первобытный мир – первые шаги человечества"
открытый урок по окружающему миру
Автор: Кренделева Галина Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ Лесковская начальная школа-детский сад, п. Лесково, Вологодский район, Вологодская область
Урок окружающего мира можно использовать в УМК "Школа 2100" в 4 классе. Основная цель урока - дать понятие об эпохе первобытного мира, создать условия для развития исследовательской позиции учащихся.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница