Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
21.12.2016 21:10
"Здравствуй школьная страна"
методическая разработка
Автор: Петреченко Елена Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ НШ "Прогимназия", город Сургут, Тюменская область, ХМАО - Югра
сценарий праздника на 1 сентября для обучающихся 2-х классов
Читать далее На главную20.12.2016 16:31
Нетрадиционные формы работы в курсе "Основы религиозных культур и светской этики" на уроке и во внеурочной деятельности.
Статья
Автор: Тимофеева Антонина Алексеевна, учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 41", город Чебоксары, Чувашия
Актуальность работы заключается в создании условий для самореализации личности учащегося.Особое значение придаётся проектированию, "живым урокам", образовательному туризму.Использую нетрадиционные формы в своей работе для того, чтобы уроки были познавательными и увлекательными, развивалась творческая самостоятельность детей, были сформированы навыки культурного общения, дети гордились историческим прошлым своего края.
Читать далее На главную20.12.2016 11:13
"Однокоренные слова"
конспект урока
Автор: Абросимова Екатерина Михайловна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 250, город Санкт-Петербург
Цель урока: закрепить умение находить в родственных словах общую часть (корень слова), подбирать однокоренные слова, распознавать однокоренные слова по двум правилам.
Читать далее На главную19.12.2016 23:49
Библиоурок "Книга - спутник жизни"
Методическая разработка
Автор: Орехова Ирина Викторовна, учитель начальных классов, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Новокасторенская средняя общеобразовательная школа" Касторенского района Курской области, п. Новокасторное
Библиоурок проводится в начальной школе с целью обратить внимание учащихся на их отношение к книгам. В ходе занятия дети настраиваются на вдумчивое внимательное чтение, перечитывание любимых книг. Учитель даёт установку на изучение, систематизацию своей домашней библиотеке. Воспитывать любовь к книге, умение ценить книгу как произведение искусства, потребность в чтении.
Читать далее На главную19.12.2016 22:44
"Развитие речи на уроках литературного чтения"
Из опыта работы
Автор: Абдуллина Фарида Талгатовна, учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия№3", город Чистополь, Республика Татарстан
Творческое воображение детей представляет огромный потенциал для реализации резервов комплексного подхода и воспитания. Большие возможности словесного творчества детей способствуют занятия по развитию речи. Методика развития речи через серию игровых приемов позволит не только сформировать системное мышление, но и разовьёт воображение ребенка. Эти качества в сочетании с диалектным мышлением помогут раскрыть и творческий потенциал личности ребенка. Вся сложность развивающего обучения заключатся в том, что надо не объяснять, не рассказывать ребенку способ действия, правило, а так организовать его деятельность, чтобы он сам пришел к ним закономерно и неотвратимо. Главное достоинство развивающего обучения – это использование готовых знаний в качестве средства для развития интеллектуальных структур.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница