Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
06.12.2016 12:08
"Театрализованная викторина" В мире сказок Г.Х. Андерсена""
сценарий
Автор: Мамонтова Елизавета Игоревна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 2, г. Олёкминск Республика Саха (Якутия)
Работа содержит сценарий театрализованной викторины для начальной школы и ДОУ
Читать далее На главную06.12.2016 09:43
"План воспитательной работы в 1 классе"
методическая разработка
Автор: Джарасова Гулсим Актуреевна, учитель начальных классов, МОУ-сош с.Лепехинка Краснокутского р-на, село Лепехинка, Краснокутский район, Саратовская область
План воспитательной работы содержит: -Цели, задачи программы; -Предполагаемый результат. -Концептуальная основа программы 4.1. Гражданско-патриотическое воспитание 4.2. Нравственно-этическое воспитание 4.3. Трудовое воспитание 4.4. Художественно-эстетическое воспитание 4.5.Оздоровительно-спортивное воспитание 4.6.Экологическое воспитание 4.7. Участие в общешкольных мероприятиях
Читать далее На главную05.12.2016 10:11
Викторина между классами на тему "Житие преподобного Серафима Саровского"
методическая работа
Автор: Журба Елена Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 32 им. прп. Серафима Саровского", город Курск, Курская область
Викторина между классами о жизни Серафима Саровского
Читать далее На главную05.12.2016 10:01
"Земля -планета Солнечной системы"
технологическая карта урока
Автор: Нургалиева Асляй Латыповна, учитель начальных классов, МОУ- СОШ с.Лепехинка, с.Лепехинка Краснокутский район Саратовская область
открытый урок по окружающему миру во 2 классе составлен в соответствии требованиям ФГОС
Читать далее На главную04.12.2016 14:33
"СМОТРИ –ЗАПОМИНАЙ-РАЗМЫШЛЯЙ"
рабочая программа внеурочной деятельнсти
Автор: Гайдарёва Татьяна Александровна, педагог - психолог, МКОУ СОШ №3 п. Михайловка, п. Михайловка
При обучении детей в школе необходимо учитывать не только уровень их знаний и умений, но и функциональное состояние сенсорных систем, а также особенности общего психического развития каждого ребенка.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница