Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
13.11.2016 16:20
"Итоговые контрольные работы по русскому языку, 2 класс"
контрольные работы по русскому языку со спецификацией, 2 класс
Автор: Хайрулина Татьяна Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 7, город Чебаркуль,Челябинская область
Цель – определение уровня (степени) достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по предмету русский язык.
Читать далее На главную13.11.2016 14:09
Урок русского языка, 4 класс (УМК "Школа России"), "Местоимение"
методическая разработка
Автор: Милашевичене Лариса Георгиевна, учитель начальных классов, МАОУ "Гимназия № 39", г. Петропавловск - Камчатский
Урок русского языка в 4 классе . Урок открытие новых знаний. На уроке, используя разные формы работы, обучающиеся знакомятся с новой частью речи. Формы организации учебной деятельности на: фронтальная, работа в парах, группах, дифференцированная уроке, индивидуальная Методы: проблемный - диалогический, исследования, фронтальная беседа.
Читать далее На главную12.11.2016 20:14
"Структура портфолио"
Разработка структуры портфолио
Автор: Новоженина Наталья Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 6", Город Богородск, Нижегородская область
Примерное описание каждого раздела портфолио младшего школьника с фото.
Читать далее На главную12.11.2016 17:56
"О сущности теории поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина"
методическая разработка
Автор: Корнишина Людмила Михайловна, учитель начальных классов, МОБУ "СОШ №34", Оренбург
Этапы формирования умственных действий у обучающихся.
Читать далее На главную12.11.2016 17:27
"Экскурсионная деятельность в формировании окружающего мира детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Консультация для воспитателей начальной школы
Автор: Зудилова Ольга Викторовна, социальный педагог, ГБУ ЦССВ "Солнечный круг", город москва
Имеющиеся нарушения процессов восприятия, мышления, ощущения, бедность словарного запаса становится существенной преградой для усвоения правил поведения, норм, существующих в обществе. В связи с этим в детском доме, процесс воспитания осуществляется постоянно, в ходе всех режимных моментов, мероприятий, а также решении проблемных ситуаций- естественных или искусственно создаваемых.Экскурсия – это форма организации учебно-воспитательного процесса, которая конкретизирует, углубляет, расширяет знания детей.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница

