Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Начальное общее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

02.10.2016 17:25

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс "Школа России"

Методическая разработка

Автор: Басманова Галина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ "Первомайский центр образования", п Первомайское Выборгский район Ленинградская область

календарно- тематическое планирование,в котором указаны тема основные вид деятельности формы контроля

Читать далее   На главную  


30.09.2016 17:25

"Красная книга"

методическая разработка урока окружающего мира

Автор: Янкина Любовь Алексеевна, учитель начальных классов, МБОУ "Мещеринская СОШ №1", п. Мещерино-1, Ступинский район, Московская область

На уроке окружающего мира я знакомлю детей с Красной книгой, её содержанием,рассказать о существовании Красной книги, содержащей сведения о редких, исчезающих растениях и животных нашей местности; разнообразные формы работы помогают мне развивать творческие способности учащихся, воспитывать бережное, заботливое отношение к природе, доброту, чуткость, отзывчивость.

Читать далее   На главную  


29.09.2016 10:42

"Современные образовательные технологии и реализация принципа здоровьесбережения в учебном процессе"

Проектная работа

Автор: Амирова Гузэль Наибовна, учитель начальных классов, МОБУ ООШ д.Шарлык, Республика Башкортостан, Благоварский район, д.Шарлык

 Внедрение современных педагогических технологий является одним из инструментов реализации личностно-ориентированного и деятельностного подходов в образовании.

Читать далее   На главную  


28.09.2016 21:47

"Джанни Родари "Солнце и туча". Секрет счастья."

Методическая разработка урока по литературному чтению

Автор: Давлетшина Ольга Вадимовна, учитель начальных классов, МБОУ ЗСОШ №4, Город Заинск, Республика Татарстан

Для достижения цели урока я использовала технологии развития критического мышления, так как в основе данной технологии лежит системно-деятельностный подход, который способствует развитию необходимых универсальных учебных действий согласно ФГОС общего начального образования. Урок состоит из трех стадий. Первая стадия "вызов" - ее задача: расширить знания о сказках, развивать умение выдвигать предположения. Для вовлечения в процесс познания использовала структуру СИНГЛ РАУНД РОБИН Вторая стадия "осмысление" - ее задача: способствовать развитию внимания к авторскому слову в художественном тексте, систематизировать знания о понятии "счастье" для глубокого и более осознанного понимания термина. Так как тип урока: получение новых знаний, то учащимся необходимо уметь самостоятельно определять тему и задачи урока, для этого я использовала задания проблемно - творческого и поискового характера, задание по составлению характеристик героев, которое развивает навыки классифицирования информации. Кроме этого для развития умения извлекать информацию из текста и иллюстраций, воспроизводить по памяти информацию, для глубокого и более осознанного понимания термина были использованы такие структуры как, РАУНД РОБИН, СОРТ КАРТДС, МИКС-ПЭА-ШЭА, ТАГ-ОФ-ВО, КОНЭРС. Третья стадия "рефлексия" - задача: удерживать цель деятельности до получения её результата, адекватно оценивать себя и своего товарища. Для обратной связи я использовала прием "Билетик на выход", который позволит мне узнать, что еще интересует учащихся, а так же увидеть, как оценил себя каждый ученик и урок в целом. На каждой стадии урока прослеживается организованная работа в группах - это и ситуация сотрудничества, диалога, и учебные задания, и безопасная среда. Вера в способности учащихся является одним из неотъемлемых компонентов вовлечения в образовательный процесс, поэтому для активизации познавательной деятельности учащихся отмечены ситуации успеха в виде поощрения, похвалы и веры в учеников. Роль учителя на уроке - в основном координирующая, состоящая из инструкций деятельности для учащихся. Таким образом, использование всех стадий урока и приемов в ТРКМ предполагает сотрудничество учителя и учащихся, деятельностное участие самого ученика, создание комфортных условий, снимающих психологическое напряжение. Работая по технологии развития критического мышления, учащийся реализует свои потребности и возможности учиться решать свои проблемы самостоятельно, а так же обучается способам своей собственной деятельности.

Читать далее   На главную  


26.09.2016 18:58

"Воспитывать детей надо с раннего возраста.Христианское воспитание"

доклад

Автор: Гордеева Юлия Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ "Шеметовская СОШ", Город Сергиев Посад,Московская область

В рамках дополнительного урока в 4 классах есть урок этики и культуры поведения. Знакомя родителей с этим предметом,я составила доклад, как смотрит христианская вера на воспитание молодежи и с чего надо начинать воспитывать свое дитя"

Читать далее   На главную  


Страница 64 из 317

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница