Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
21.09.2016 14:34
"Смысловое чтение"
Статья
Автор: Шукюрова Елена Алексеевна, учитель начальных классов, Моу СОШ № 34, Комсомольск- на - Амуре
Установленные новыми ФГОС требования к результатам обучения вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности.
Читать далее На главную18.09.2016 20:57
"Наследие Байкала"
проект
Автор: Хангалова Лилия Валерьевна, учитель начальных классов, МБОУ Закулейская средняя школа, с.Закулей Иркутская область
В настоящее время активно ведется поиск новых форм и методов работы с детьми, родителями и педагогами начального образования. Музейная педагогика характерна своей образовательной функцией.
Читать далее На главную16.09.2016 19:25
"Олыласаң олыны-олыларлар үзеңне"
методическая разработка
Автор: Гузаирова Ляйсан Габдуллазяновна, учитель начальных классов, МБОУ "Хасаншаихская ООШ" Арского района, Хасаншаих, Республика Татарстан
Илебез буенча октябрь ае башында Өлкәннәр көне уздырыла. Төрле җирләрдә өлкәннәрне котлаулар, бүләкләүләр, искә алулар бара. Өлкән кешеләр – безнең әти-әниләребез, әби-бабайларыбыз. Алар бик күп авырлыклар күргән, дөньяның ачысын-төчесен татыган кешеләр. Аларны өлкән булган өчен генә түгел, ә әти-әниләребез, әби-бабайларыбыз булган өчен дә хөрмәт итәргә тиешбез.
Читать далее На главную16.09.2016 19:11
"Слова-антонимы"
методическая разработка урока русского языка
Автор: Жукова Елена Николаевна, учитель начальных классов, МКОУ "СОШ №10 г. Нижнеудинск", город Нижнеудинск, Иркутская область
Урок открытия новых знаний по УМК Занкова автор учебника русского языка Н. В. Нечаева
Читать далее На главную14.09.2016 21:01
Сказки авторские и народные. "Курочка Ряба". "Теремок". Е.Чарушин.
Технологическая карта урока Литературное чтение класс 1
Автор: Деменева Ольга Михайловна, учитель начальных классов, МОУ "ООШ №25", город Касли, Челябинская область
Целевые установки урока (для учителя) -создать условия для формирования позитивного отношения к слушанию и чтению книг; учить пересказу и чтению по ролям; научить различать народные и литературные сказки. -учить анализу поступков героев, чувств и мыслей действующих лиц, упражнять в выразительном чтении диалога действующих персонажей, совершенствовать навык чтения целыми словами,
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница