Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
04.02.2017 17:07
" кончание. Отличие однокоренных слов от форм одного и того же слова"
проект урока
Автор: Паянова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 20", город Нижний Новгород
Планируемые результаты: Предметные: формулировать определение окончания, находить окончание слова, путем изменения формы слова, определять значимость окончания в слове.
Читать далее На главную04.02.2017 15:21
"Сохраним природу вместе"
методическая разработка
Автор: Голикова Людмила Витальевна, воспитатель, ЧОУ "Школа-интернат№2" ОАО "РЖД", Пос.Новохопёрский,Воронежская область
Экологический КВН,предназначенный для учащихся младших классов
Читать далее На главную03.02.2017 17:53
"День любимой мамочки"
сценарий развлечения
Автор: Чертова Ольга Александровна, воспитатель, ЧОУ"НШ"Росток", р.Коми, г.Ухта
Воспеваю то, что вечно ново, И хотя совсем не гимн пою, Но в душе родившееся слово Обретает музыку свою.
Читать далее На главную03.02.2017 17:41
"Мама, мамочка, мамуля"
сценарий праздника
Автор: Елисеева Ирина Валерьевна, учитель музыки, МБОУ "СОШ №45", город Чебоксары
Ведущая : Мама, мамочка, мамуля! Сколько тепла таит магическое слово, которым называют самого родного, близкого, дорогого и единственного человека. Мать, мама, мамочка…
Читать далее На главную01.02.2017 17:53
ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ "И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ"
методическая разработка
Автор: Иванова Надежда Васильевна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ им.М.К.Овсянникова с.Исаклы, с.Исаклы
Цель деятельности педагога: обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу "И в шутку и всерьёз". Тип урока: обобщение и систематизация изученного. Планируемые результаты образования: Предметные: умение делить текст на части и подбирать заголовки к частям рассказа; определять опорные слова для пересказа текста произведения. Личностные: внимание к красоте окружающего мира и внимательное отношение к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: умение использовать учебную литературу для поиска необходимой информации в процессе выполнения учебных заданий; понимать знаки, символы. Регулятивные: умение сохранять учебную задачу; сравнивать свои результаты выполнения учебных заданий с результатами одноклассников; вносить коррективы в действие после его завершения с учётом характера ошибок. Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства в процессе анализа и пересказа содержания произведения, при составлении описательных рассказов.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница