Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Начальное общее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

04.02.2017 17:07

" кончание. Отличие однокоренных слов от форм одного и того же слова"

проект урока

Автор: Паянова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 20", город Нижний Новгород

Планируемые результаты: Предметные: формулировать определение окончания, находить окончание слова, путем изменения формы слова, определять значимость окончания в слове.

Читать далее   На главную  


04.02.2017 15:21

"Сохраним природу вместе"

методическая разработка

Автор: Голикова Людмила Витальевна, воспитатель, ЧОУ "Школа-интернат№2" ОАО "РЖД", Пос.Новохопёрский,Воронежская область

Экологический КВН,предназначенный для учащихся младших классов

Читать далее   На главную  


03.02.2017 17:53

"День любимой мамочки"

сценарий развлечения

Автор: Чертова Ольга Александровна, воспитатель, ЧОУ"НШ"Росток", р.Коми, г.Ухта

Воспеваю то, что вечно ново, И хотя совсем не гимн пою, Но в душе родившееся слово Обретает музыку свою.

Читать далее   На главную  


03.02.2017 17:41

"Мама, мамочка, мамуля"

сценарий праздника

Автор: Елисеева Ирина Валерьевна, учитель музыки, МБОУ "СОШ №45", город Чебоксары

Ведущая : Мама, мамочка, мамуля! Сколько тепла таит магическое слово, которым называют самого родного, близкого, дорогого и единственного человека. Мать, мама, мамочка…

Читать далее   На главную  


01.02.2017 17:53

ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ "И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ"

методическая разработка

Автор: Иванова Надежда Васильевна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ им.М.К.Овсянникова с.Исаклы, с.Исаклы

Цель деятельности педагога: обобщить и систематизировать знания учащихся по разделу "И в шутку и всерьёз". Тип урока: обобщение и систематизация изученного. Планируемые результаты образования: Предметные: умение делить текст на части и подбирать заголовки к частям рассказа; определять опорные слова для пересказа текста произведения. Личностные: внимание к красоте окружающего мира и внимательное отношение к собственным переживаниям, вызванным восприятием природы. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: умение использовать учебную литературу для поиска необходимой информации в процессе выполнения учебных заданий; понимать знаки, символы. Регулятивные: умение сохранять учебную задачу; сравнивать свои результаты выполнения учебных заданий с результатами одноклассников; вносить коррективы в действие после его завершения с учётом характера ошибок. Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства в процессе анализа и пересказа содержания произведения, при составлении описательных рассказов.

Читать далее   На главную  


Страница 7 из 317

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница