Начальное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.
01.02.2017 15:23
"Рекомендации родителям по общению с детьми"
рекомендации для родителей
Автор: Ковалева Ольга Петровна, педагог-психолог, МБДОУ д/с № 8, Брянск
Статья содержит рекомендации для родителей по общению с детьми
Читать далее На главную01.02.2017 13:59
"Метр"
Конспект и презентация к уроку окружающего мира, 2 класс
Автор: Яшникова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов, МОУ "СОШ №65 им.Б.П.Агапитова УИПМЭЦ", город Магнитогорск,Челябинская область
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия: использование единицы длины – метр. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов – метр (формировать представление о новой единице измерения - метре, способность к измерению длин с помощью метра, сравнению, сложению и вычитанию длин, выраженных в метрах, дециметрах и сантиметрах; совершенствовать вычислительные навыки.
Читать далее На главную31.01.2017 19:18
классный час "Я Талант"
Методическая разработка классного часа
Автор: Васильева Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 3, Ставропольский край г. Невинномысск
Цель: обсудить с учащимися качества человека, которого называют гениальным, талантливым, способным.
Читать далее На главную31.01.2017 14:59
"Творческий подход в инклюзивном обучении".
Педагогическое кредо
Автор: Казанцева Светлана Викторовна, педагог начальных классов, МБОУ "Школа № 35", город Полысаево, Кемеровская область
С 2011 года я являюсь педагогом индивидуального обучения детей на дому с ограниченными возможностями здоровья, в рамках экспериментальной площадки по инклюзивному обучению детей с ОВЗ, с использованием интернет – технологий (1 – 4 класс).
Читать далее На главную30.01.2017 20:37
"Способы защиты у животных"
проект
Автор: Фомина Наталья Александровна, учитель начальных классов, "МКОУ СОШ № 1 им. И.В.Курчатова", город Сим, Челябинская область
Презентацию можно использовать на занятиях внеурочной деятельности.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница