Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 16.01.2017 14:20
"Технологии развития критического мышления на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС".
Методическая разработка
Автор: Лазарева Елена Александровна, учитель английского языка, МАОУ "СОШ № 40", город Старый Оскол, Белгородская область
Методическая разработка о технологии развития критического мышления на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС.
Читать далее На главную16.01.2017 11:11
"Обучение английскому языку в группах с большой наполняемостью"
статья
Автор: Ерунова Ольга Николаевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №10 им. Б.Ф. Сафонова, г. Мончегорск, Мурманская область
Довольно часто нам приходится обучать большие группы учеников. В таких случаях работа учителя сильно отличается от работы с маленькой группой. Прежде всего в большом классе учителю сложно поддерживать постоянный контакт с учениками, особенно с теми, кто занимает последние парты.
Читать далее На главную16.01.2017 09:58
"Роль образования в области "Искусства" в профориентации школьников"
Статья
Автор: Колмогорцева Ирина Николаевна, учитель технологии и ИЗО, МБОУ "СШ №7", Новый Уренгой
Как влияют уроки изобразительного искусства в школе в профориентационной работе с учащимися, в подготовке детей к самостоятельной жизни.
Читать далее На главную16.01.2017 09:53
"Использование интерактивных методов на уроках иностранного (английского) языка в условиях реализации ФГОС"
Доклад
Автор: Танина Юлия Геннадьевна, учитель английского языка, МБОУ "СОШ №9", Республика Хакасия, г.Абакан
Использование интерактивных методов на уроках иностранного (английского) языка в условиях реализации ФГОС ООО
Читать далее На главную15.01.2017 16:20
"Решение уравнений повышенной сложности"
разработка урока алгебры в 9 классе
Автор: Федореева Татьяна Юрьевна, учитель математики, ГБОУ СШ №10 им. В.П. Бармина, Байконур
Цели урока: расширить знания об уравнениях и способах их решения; показать на примере нескольких уравнений некоторые приемы и способы решения уравнений повышенной сложности; закрепить знание решения квадратных уравнений и систем линейных уравнений; развивать логическое мышление учащихся.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница