Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 08.11.2015 22:05
"Спортивный праздник"
разработка
Автор: Ярцева Анна Игоревна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 2, город Миллерово, Ростовская область
1Вед. – Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители и учителя. 2 Вед. – Мы рады приветствовать вас на нашем спортивно-оздоровительном празднике " Веселые старты"
Читать далее На главную08.11.2015 15:47
Классный час "Всеобщая декларация прав человека"
методическая разработка
Автор: Бендюк Надежда Яковлевна, воспитатель, ОГКОУ Школа-интернат III-IV вида, город Кострома, Костромская область
Непосредственное изучение Всеобщей декларации следует предварить рассказом о том, когда и почему возникло международное сотрудничество в защиту прав человека. Человеческая жизнь и человеческое достоинство игнорировались и попирались на протяжении всей истории. Во все времена находили оправдание дискриминации, т.е. ущемления прав людей, на том основании, что одни менее способны, чем другие, или даже якобы генетически ущербны. Вплоть до XIX в. подобные аргументы использовались для оправдания рабства. Да и в наши дни аналогичные доводы приводятся при оправдании дискриминации против женщин (сексизм) и против людей с другим цветом кожи (расизм). Конечно, отдельные слои общества всегда пользовались определенным правом, но, скажем, в рабовладельческих государствах или абсолютных монархиях человек никогда не рассматривался как суверенная личность.
Читать далее На главную08.11.2015 15:40
Классный час "Государственные символы России"
методическая разработка
Автор: Белова Ирина Владимировна, воспитатель, ОГКОУ Школа-интернат III-IV вида, город Кострома, Костромская область
Важность проблемы государственного воспитания подрастающего поколения на современном этапе не вызывает сомнения, поскольку последние десятилетие XX и начало XXI века в России связано с восстановлением исторической российской государственности и соответственно восстановлением российской символики. Уважительное отношение подрастающего поколения к символам и эмблемам своего государства является показателем сформированности у него гражданственности и патриотизма. Доказано, что чем раньше мы начинаем знакомить детей с разной символикой, тем способнее они к ее восприятию, к пониманию целесообразности символов для государства и нашей сознательной деятельности.
Читать далее На главную08.11.2015 13:40
Азимут
презентация к уроку географии
Автор: Ашанина Ольга Валерьевна, учитель географии, МБОУ СОШ № 75/62 г. Пензы, Пенза
презентация поможет выстроить алгоритм определения азимута на карте
Читать далее На главную07.11.2015 22:56
"Шпоночное соединение"
Конспект урока черчения с технологической картой в 9 классе
Автор: Вострикова Любовь Юрьевна, учитель технологии и черчения, МКОУ ООШ д.Зуи Зуевского района Кировской области, д.Зуи Зуевского района Кировской области
Цели: • Обучающая: Познакомить учащихся с назначением, практическим применением, деталями, образованием шпоночного соединения, научить учащихся вычерчивать шпонки и шпоночное соединение, работать со справочной литературой. • Воспитательная: Способствовать политехнической и профессиональной подготовке учащихся, прививать интерес к изучению черчения, воспитывать культуру графического труда. • Развивающая: Развитие логического мышления, творческой инициативы, практических навыков и умений работы со справочным материалом и выполнения чертежей шпонок и шпоночного соединения. • Методическая: использование элементов проблемного обучения на уроках черчения для полного практического усвоения материала.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница