Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Основное общее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

08.11.2015 22:05

"Спортивный праздник"

разработка

Автор: Ярцева Анна Игоревна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 2, город Миллерово, Ростовская область

1Вед. – Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители и учителя. 2 Вед. – Мы рады приветствовать вас на нашем спортивно-оздоровительном празднике " Веселые старты"

Читать далее   На главную  


08.11.2015 15:47

Классный час "Всеобщая декларация прав человека"

методическая разработка

Автор: Бендюк Надежда Яковлевна, воспитатель, ОГКОУ Школа-интернат III-IV вида, город Кострома, Костромская область

Непосредственное изучение Всеобщей декларации следует предварить рассказом о том, когда и почему возникло между­народное сотрудничество в защиту прав человека. Человеческая жизнь и человеческое достоинство игнориро­вались и попирались на протяжении всей истории. Во все вре­мена находили оправдание дискриминации, т.е. ущемления прав людей, на том основании, что одни менее способны, чем другие, или даже якобы генетически ущербны. Вплоть до XIX в. подобные аргументы использовались для оправдания раб­ства. Да и в наши дни аналогичные доводы приводятся при оправдании дискриминации против женщин (сексизм) и про­тив людей с другим цветом кожи (расизм). Конечно, отдельные слои общества всегда пользовались оп­ределенным правом, но, скажем, в рабовладельческих государ­ствах или абсолютных монархиях человек никогда не рассмат­ривался как суверенная личность.

Читать далее   На главную  


08.11.2015 15:40

Классный час "Государственные символы России"

методическая разработка

Автор: Белова Ирина Владимировна, воспитатель, ОГКОУ Школа-интернат III-IV вида, город Кострома, Костромская область

Важность проблемы государственного воспитания подрас­тающего поколения на современном этапе не вызывает сомне­ния, поскольку последние десятилетие XX и начало XXI века в России связано с восстановлением исторической российской государственности и соответственно восстановлением россий­ской символики. Уважительное отношение подрастающего поколения к сим­волам и эмблемам своего государства является показателем сформированности у него гражданственности и патриотизма. Доказано, что чем раньше мы начинаем знакомить детей с раз­ной символикой, тем способнее они к ее восприятию, к пони­манию целесообразности символов для государства и нашей сознательной деятельности.

Читать далее   На главную  


08.11.2015 13:40

Азимут

презентация к уроку географии

Автор: Ашанина Ольга Валерьевна, учитель географии, МБОУ СОШ № 75/62 г. Пензы, Пенза

презентация поможет выстроить алгоритм определения азимута на карте

Читать далее   На главную  


07.11.2015 22:56

"Шпоночное соединение"

Конспект урока черчения с технологической картой в 9 классе

Автор: Вострикова Любовь Юрьевна, учитель технологии и черчения, МКОУ ООШ д.Зуи Зуевского района Кировской области, д.Зуи Зуевского района Кировской области

Цели: • Обучающая: Познакомить учащихся с назначением, практическим применением, деталями, образованием шпоночного соединения, научить учащихся вычерчивать шпонки и шпоночное соединение, работать со справочной литературой. • Воспитательная: Способствовать политехнической и профессиональной подготовке учащихся, прививать интерес к изучению черчения, воспитывать культуру графического труда. • Развивающая: Развитие логического мышления, творческой инициативы, практических навыков и умений работы со справочным материалом и выполнения чертежей шпонок и шпоночного соединения. • Методическая: использование элементов проблемного обучения на уроках черчения для полного практического усвоения материала.

Читать далее   На главную  


Страница 234 из 337

Первая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница