Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 01.09.2015 18:06
"ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ДОСТИЖЕНИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАХОДКИ, ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО НОВЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ".
статья
Автор: Дубова Наталья Викторовна, педагог-психолог, МБОУ "Многопрофильный лицей № 11 им. В. Г. Мендельсона", г. Ульяновск
В образовательном пространстве школы созданы условия для воспитания и обучения детей с 6-х до 17 лет. Актуальными задачами школы являются: создание условий для формирования общей культуры обучающихся, нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, развитие творческих способностей, саморазвитие, самосовершенствование и самоопределение, исходя из этого целью психолого-педагогического сопровождения–является создание условий для сохранения психологического здоровья всех участников образовательного процесса, максимального раскрытия индивидуальности каждого ученика и обеспечение преемственности в оказании психологической помощи на всехступенях образования.
Читать далее На главную31.08.2015 22:42
"Туристско-краведческая работа в сельской школе"
статья
Автор: Булыгина Вера Владимировна, учитель физической культуры, МОУ Петровская СОШ, поселок Петровск, Ярославская область
Среди разнообразных учебно-воспитательных средств особое место принадлежит туризму и краеведению, занимающим в последнее время все более прочные позиции в школах, учреждениях дополнительного образования детей, дошкольных учреждениях. Проблемы воспитания подрастающего поколения туризм решает с помощью специфического содержания, форм и методов.
Читать далее На главную31.08.2015 17:01
"Стоит ли играть на уроке?"
Cтатья
Автор: Масягина Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ Школа 2009, город Москва
Народная мудрость гласит, что корень учения горек. Но когда учитель призывает в союзники интерес, когда дети "заражаются" жаждой знаний и стремлением к активному умственному труду, корень учения меняет вкус и вызывает у детей вполне здоровый аппетит. Как известно, большое значение в организации учебного процесса играет мотивация учения. Она способствует активизации мышления, вызывает интерес к тому или иному виду занятий, к выполнению того или иного упражнения.
Читать далее На главную30.08.2015 22:07
"Я ТАЛАНТЛИВ!" с использованием приемов технологии критического мышления
Сценарий классного часа
Автор: Ананьева Марина Александровна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №13, г.Сургут, ХМАО-Югра
Цели: расширить представления детей о собственных талантах и интересах; развивать умение критически оценивать себя и других; способствовать разумному повышению самооценки; способствовать повышению ценности собственных умений и достижений и осознанию общественной значимости; совершенствовать в детях умение находить решение возникающих проблем; стимулировать стремление учащихся к гармоничному развитию
Читать далее На главную28.08.2015 11:54
"А знаешь ли ты?"
викторина
Автор: Морозова Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы, МАОУ "СОШ №26 с УИОП", город Сыктывкар
2.1. Цель Викторины: Содействовать повышению познавательного интереса к литературе.
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница