Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Основное общее образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

02.12.2016 12:24

"Использование песенного и поэтического материала на уроках иностранного языка как средства формирования слухо-произносительных навыков"

статья

Автор: Лобачева Наталья Петровна, учитель английского языка, МБОУ "Хуторская основная общеобразовательная школа", Красногвардейского района Белгородской области с. Хуторцы

В условиях гуманизации образования, когда личность растущего человека находится в центре всей образовательной и воспитательной деятельности, поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей.

Читать далее   На главную  


02.12.2016 06:05

"Внеурочная деятельность и дополнительное образование, как средство формирования первичных трудовых навыков учащихся"

cтатья

Автор: Светлакова Любовь Дмитриевна, учитель технологии, МБОУ города Иркутска СОШ №7, город Иркутск, Иркутская область

О современных особенностях трудового обучения для воспитания успешной личности средствами внеурочной деятельности и дополнительного образования.

Читать далее   На главную  


02.12.2016 05:06

"Сложение и вычитание смешанных чисел"

Методическая разработка урока

Автор: Шляховая Алевтина Павловна, учитель математики, М, С. Мильково, Камчатский край

Урок закрепления знаний в форме игры с элементами соревнований и групповой работой.

Читать далее   На главную  


01.12.2016 23:22

"Роль песочной терапии в детском возрасте"

статья

Автор: Севрюкова Юлия Игоревна, студен, НИУ БелГУ, Белгород

В 1939 году английским педиатром Маргарет Ловенфельд была описана игра с песком как консультативная методика. М.Кляйн полагала, что детская игра направляется скрытыми мотивами и позволяет проникнуть в детское бессознательное. При игре с песком у ребенка усиливается желание узнать что-то новое, экспериментировать, работать самостоятельно. В песочнице развивается тактильная чувствительность как основа "ручного интеллекта". Более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, речь и моторика). Песок обладает способностью "заземлять" негативную энергию, что актуально при работе с "особыми" детьми. В песочной терапии ребята обретают внутреннюю свободу и уверенность в том, что их примут такими, какими они есть. В процессе проведения песочной терапии можно выделить три стадии игры с песком: хаос, борьба и разрешение конфликта.

Читать далее   На главную  


01.12.2016 22:29

"Взаимное расположение прямой и окружности"

методическая разработка урока математики

Автор: Журина Мария Борисовна, учитель математики, МОУ СОШ № 5 имени 63-го Угличского пехотного полка, город Углич, Ярославская область

Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме "Взаимное расположение прямой и окружности"

Читать далее   На главную  


Страница 32 из 337

Первая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница