Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 02.12.2016 12:24
"Использование песенного и поэтического материала на уроках иностранного языка как средства формирования слухо-произносительных навыков"
статья
Автор: Лобачева Наталья Петровна, учитель английского языка, МБОУ "Хуторская основная общеобразовательная школа", Красногвардейского района Белгородской области с. Хуторцы
В условиях гуманизации образования, когда личность растущего человека находится в центре всей образовательной и воспитательной деятельности, поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей.
Читать далее На главную02.12.2016 06:05
"Внеурочная деятельность и дополнительное образование, как средство формирования первичных трудовых навыков учащихся"
cтатья
Автор: Светлакова Любовь Дмитриевна, учитель технологии, МБОУ города Иркутска СОШ №7, город Иркутск, Иркутская область
О современных особенностях трудового обучения для воспитания успешной личности средствами внеурочной деятельности и дополнительного образования.
Читать далее На главную02.12.2016 05:06
"Сложение и вычитание смешанных чисел"
Методическая разработка урока
Автор: Шляховая Алевтина Павловна, учитель математики, М, С. Мильково, Камчатский край
Урок закрепления знаний в форме игры с элементами соревнований и групповой работой.
Читать далее На главную01.12.2016 23:22
"Роль песочной терапии в детском возрасте"
статья
Автор: Севрюкова Юлия Игоревна, студен, НИУ БелГУ, Белгород
В 1939 году английским педиатром Маргарет Ловенфельд была описана игра с песком как консультативная методика. М.Кляйн полагала, что детская игра направляется скрытыми мотивами и позволяет проникнуть в детское бессознательное. При игре с песком у ребенка усиливается желание узнать что-то новое, экспериментировать, работать самостоятельно. В песочнице развивается тактильная чувствительность как основа "ручного интеллекта". Более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные процессы (восприятие, внимание, память, мышление, речь и моторика). Песок обладает способностью "заземлять" негативную энергию, что актуально при работе с "особыми" детьми. В песочной терапии ребята обретают внутреннюю свободу и уверенность в том, что их примут такими, какими они есть. В процессе проведения песочной терапии можно выделить три стадии игры с песком: хаос, борьба и разрешение конфликта.
Читать далее На главную01.12.2016 22:29
"Взаимное расположение прямой и окружности"
методическая разработка урока математики
Автор: Журина Мария Борисовна, учитель математики, МОУ СОШ № 5 имени 63-го Угличского пехотного полка, город Углич, Ярославская область
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме "Взаимное расположение прямой и окружности"
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница