Основное общее образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 29.01.2015 14:38
"Проблемы экологического воспитания в школе"
cnfnmz
Автор: Тимина Светлана Викторовна, учитель химии и биологии, ГБОУ СОШ с.Екатериновка муниципального района Приволжский Самарской области, с. Екатер иновка м.р. Приволжский
Учебная и воспитательная работа в школе строится с использованием различных способов вовлечения учащихся в активную исследовательскую деятельность. Больше всего этому соответствует эколого-краеведческое направление.
Читать далее На главную29.01.2015 12:08
"Новый год на пороге"
сценарий
Автор: Чиркова Оксана Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 51, Нижний Новгород
Цели: • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; • возможность создания и реализации моделей социального поведения при работе в малых группах обеспечивает благоприятные условия для коммуникативной практики учащихся и для социальной адаптации в целом.
Читать далее На главную29.01.2015 11:31
"Взаимодействие семьи и школы в рамках ФГОС нового поколения"
статья
Автор: Касацкая Наталья Алексеевна, социальный педагог, МБОУ " Школа №1 имени В.И. Муравленко", г. Муравленко ЯНАО
Традиционно основным институтом воспитания человека, начиная с момента его непосредственного рождения и кончая, порой, его становлением как зрелой личности, была и остается семья. Именно в семье совершаются первые шаги по воспитанию будущего человека, по привитию ему определенных качеств, идей и взглядов. Свои первые жизненные уроки человек получает в семье, именно в семье под влиянием сложившегося окружения начинает происходить и формирование его будущего характера. Уже по преобладающим структурам семей, по распределению ролей, по атмосфере, царящих в них, можно во многом судить и об обществе, и государстве в целом.
Читать далее На главную28.01.2015 13:55
"Древний Рим"
конспект урока с презентацией
Автор: Бойко Анна Владимировна, учитель истории и обществознания, Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №68" г. Орска Оренбургской области., город Орск
Цели: рассмотреть местоположение, природные условия, занятия жителей Италии, историю возникновения Рима в эпоху царей; формировать умения работать с различными источниками информации, правильно показывать по карте изучаемые объекты; развитие речи, внимания, памяти, логического мышления, познавательного интереса; воспитывать интерес к предмету; коррекция мышления на основе установления логических связей. Оборудование: Михайловский Ф.А. "История древнего мира": Учебник для 5 класса основной школы. – 7-е изд.- М.: ООО "ТИД "Русское слово - РС", презентация: http://eztea.ru/Presentation_history_class_5_02.html, набор карточек и иллюстраций. Основные понятия: Италия, римляне, земледелие, садоводство, ремесло, животноводство, мореплавание, рыболовство, Ромул, 753 год до н.э..
Читать далее На главную28.01.2015 09:57
"Адаптация детей в условиях обучения в образовательных учреждениях закрытого типа"
статья
Автор: Кумратов Алексей Валерьевич, воспитатель учебного курса, Ставропольское президентское кадетское училище, город Ставрополь, Ставропольский край
Выпускники детского дома зачастую оказываются совершенно не приспособленными к реальным условиям окружающего мира. Это дети, с раннего возраста успевшие столкнуться с нищетой, стесненными жилищными условиями, преступностью, насилием. Как правило, раны, нанесенные ребенку в первые годы жизни, остаются у него навсегда. Такие дети чувствуют себя незащищенными, одинокими и беспомощными. Став взрослыми, они нередко жестоко обращаются с собственными детьми, совершают преступления, начинают употреблять наркотики
Читать далее На главнуюПервая страница <- Предыдущая страница Следующая страница -> Последняя страница