Среднее профессиональное образование
Публикации 2015
Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г. 29.08.2015 21:27
"Рабочая программа по природоведению для учащихся 5 класса с ОВЗ (индивидуальное обучение на дому) СКОУ СКОШ VIII вида №1 на 2015-2016 учебный год"
рабочая программа
Автор: Крипачёва Ольга Петровна, учитель, СКОУ СКОШ VIII вида №1, город Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Естествознание, являясь одним из общеобразовательных предметов в специальной (коррек-ционной) образовательной школе VIII вида, располагает большими коррекционно-образовательными, развивающими, воспитательными и практическими возможностями.
Читать далее На главную28.08.2015 20:32
"Самостоятельная аудиторная и внеаудиторная работа по физике"
Методические рекомендации для студентов
Автор: Зубарева Валентина Александровна, преподаватель физики, ГОАПОУ "ЛКТиДХ", г. Липецк
В.А.Сухомлинский советовал: "Не обрушивайте на ребенка лавину знаний, не стремитесь рассказать на уроке о предмете изучения все, что вы знаете. Под лавиной знаний могут быть погребены пытливость и любознательность". Именно с пытливости и любознательности начинается творчество.
Читать далее На главную27.08.2015 20:46
"Проезд перекрестков"
Методическая разработка интегрированного урока
Автор: Шкатова Оксана Петровна, Шкатов Семён Юрьевич, преподаватель спецдисциплин и старший мастер, ГОАПОУ ЛКТиДХ, Липецк, Липецкая область
Цели и задачи урока: Образовательные: закрепить полученные знания об основных признаках, видах и правилах проезда перекрестков; обобщить и повторить изученный материал, включить его в систему уже имеющихся знаний; стимулировать познавательный интерес обучающихся к соблюдению Правил дорожного движения с помощью использования знаний полученных при обучении индивидуальному вождению;
Читать далее На главную27.08.2015 20:39
"Рабочая программа по предмету "Мир природы и человека" для учащихся 1 класса с ОВЗ (надомное обучение) в условиях введения ФГОС", "Календарно-тематическое планирование по предмету "Мир природы и человека" для учащихся 1 класса с ОВЗ СКОШ VIII вида №1 (надомное обучение) в условиях введения ФГОС"
рабочая программа, планирование
Автор: Крипачёва Ольга Петровна, учитель надомного обучения, СКОУ СКОШ VIII вида №1, город Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
У детей с умственной отсталостью (умеренной) медленно развиваются понимание и использование речи, а окончательное развитие в этой области ограничено. Отстаёт и развитие навыков самообслуживания и моторики. Ограничены школьные успехи, но часть детей осваивает основные навыки, необходимые для чтения, письма и счёта.
Читать далее На главную27.08.2015 11:31
"Лесная промышленность Томской области"
методическая разработка урока
Автор: Титаева Лариса Леонидовна, преподаватель английского языка, ОГБОУ СПО "Томский лесотехнический техникум", город Томск
Цели: - владеть лексическим и грамматическим минимумом, необходимым для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности; - совершенствовать навыки устной и письменной речи, пополнять словарный запас; - обладать элементарными умениями общения на иностранном языке.
Читать далее На главнуюПервая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница