Создание сайта учителя и воспитателя
Публикация авторских работ и материалов
Свидетельство о публикации на сайте

Среднее профессиональное образование
Публикации 2015

Перейти к публикациям педагогов 2013 - 2014 г.г.

14.01.2015 09:59

Практикум для дисциплин специальности "Банковское дело"

Методическое пособие

Автор: Комарова Елена Дмитриевна, преподаватель высшей категории, ГБОУ СПО МО "Московский областной профессиональный колледж инновационных технологий", город Щелково, Московская область

Предлагаются учебные ситуации и задачи, решение которых позволит ознакомиться с Планом счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях Российской Федерации, принципами его построения и особенностями применения в бухгалтерском учете коммерческих банков отдельных его глав и разделов. Некоторые задачи позволяют приобрести навыки свободного определения характера балансовых счетов, овладеть способом двойной записи по балансовым и внебалансовым счетам, что, в свою очередь, является методологической основой успешного изучения всех последующих тем курса.

Читать далее   На главную  


13.01.2015 15:51

Организация практической и самостоятельной работы по английскому языку с применением метода проблемного изложения материала

Учебно-методические материалы

Автор: Протасова Екатерина Александровна, Преподаватель английского языка, ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж, город Самара

1. Read the text and complete the gaps with these words: going out, England, science, college, garage, brilliant Ben Smith and His Friends My name is Ben and I am 17. I’m from Liverpool. It is in 1England. It’s home of The Beatles. You are sure to know them! My best friends are Lucy and Jack. They are also my neighbours. Jack is from Birmingham but now he lives in Liverpool. Lucy is a 2_____ student. She’s very hard-working. Jack isn’t a student. He is a mechanic at the local 3 _____. ‘I’ not good at maths and 4 _____, you know. College is not for me’, he says. But he is a 5 _____ mechanic. We like 6 _____ together. We are great friends!

Читать далее   На главную  


13.01.2015 11:30

"ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В КУРСЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "ПЕДАГОГИКА""

статья

Автор: Лебедева Ирина Юрьевна, преподаватель педагогики, ГАОУ СПО Тольяттинский социально-педагогический колледж, Самарская область

В системе профессионального образования актуальным вопросом является преподавание не только профессиональных модулей, но и профессиональных дисциплин, в том числе и дисциплины "Педагогика". В рамках преподавания дисциплины основными задачами является подготовить студентов к успешной профессиональной деятельности по получаемой специальности, формирование необходимых профессиональных знаний и умений в соответствии с требованиями ФГОС и запросов работодателей.

Читать далее   На главную  


12.01.2015 22:07

"Программа по допрофессиональному обучению растениеводству воспитанников с интеллектуальной недостаточностью" (возраст от 14 до 18 лет)

Программа

Автор: Пахомова Вера Алексеевна, Воспитатель, ГБУ РК "Республиканский Кочпонский ПНИ", г. Сыктывкар

Главной задачей обучения и воспитания детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью, воспитывающихся в детских, а затем и во взрослых психоневрологических интернатах является развитие потенциальных познавательных возможностей, коррекция поведения воспитанников, привитие им трудовых и других социально значимых навыков и умений, приобщение их к доступному им общественно-полезному труду и приобретение социального опыта.

Читать далее   На главную  


12.01.2015 22:00

"Обучение видам речевой деятельности и иноязычному общению на основе системно-деятельностного подхода"

Методические рекомендации по организации практической работы на уроках английского языка

Автор: Протасова Екатерина Александровна, Преподаватель английского языка, ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж, город Самара

Практическая работа на уроках английского языка направлена на обучение аспектам языка (обучение произношению и интонации, лексике и грамматике), видам речевой деятельности (обучение аудированию, монологической и диалогической речи, чтению, письму и письменной речи) и иноязычному общению, то есть на формирование коммуникативной компетенции.

Читать далее   На главную  


Страница 165 из 167

Первая страница <-- Предыдущая страница Следующая страница --> Последняя страница